Весенняя рекламная кампания Harper’s Bazaar

Журнал Harper’s Bazaar в 2012 году отмечает 145-летие. В рамках грандиозного события русское издание о моде Harper’s Bazaar запланировало масштабную рекламную кампанию по продвижению мартовского номера, в котором будут собраны все тренды весны, представленные мировыми кутюрье.

Кампания проходит с 21 февраля по 4 марта под слоганом «Большая мода в мартовском номере». В ней задействовано более 100 ситибордов и ситиформатов на центральных улицах Москвы, на ведущих радиостанциях ротируется 15-секундный рекламный ролик, имиджевый рекламный модуль размещен в ежемесячных и еженедельных изданиях, баннеры и анонсы – на информационных и lifestyle-сайтах. Также предусмотрена приоритетная выкладка и специальные позиции во всех премиальных торговых сетях, а также в аэропортах и на заправках BP.

See also
Harper’s Bazaar in March: Love, Hate and Everything in Between
The two-cover issue is devoted to women’s power and the heroines of our time.
20 february 2021
Harper’s Bazaar in February: Highly Responsible Fashion
The passionate Joan Smalls appears on both covers.
26 january 2021
Harper’s Bazaar in January: A Different 2021
Photo shoot and interview with Penelope Cruz – exclusively for Russian edition of magazine.
30 december 2020
Another Record for Bazaar.ru: 3.5 Million Users
Site achieved second record of the year.
11 december 2020