Cosmopolitan выходит на ювелирный рынок

Журнал Cosmopolitan анонсировал открытие ювелирных бутиков и магазинов женских аксессуаров под собственным брендом. Пресс-конференция, посвященная этому событию, состоялась 7 февраля в Lotte Hotel.

Проведя исследование ювелирного рынка, владельцы торговой марки Cosmopolitan оценили российский рынок как наиболее перспективный для открытия новой сети. Ювелирные магазины Cosmopolitan Fine Jewellery будут работать в сегментах «средний класс плюс» и «премиум». Ежегодно планируется выпускать 7 новых коллекций, в которых будут украшения из золота и драгоценных камней. В магазинах формата Cosmopolitan Accessories будет продаваться ювелирная бижутерия из серебра, а также сопутствующие аксессуары – часы, шарфы, солнечные очки, сумки, аксессуары для волос.

Основную ставку в развитии ювелирного бизнеса владельцы бренда Cosmopolitan делают на разнообразие коллекций и уникальный дизайн изделий. «Над созданием каждой коллекции трудятся лучшие ювелиры мирового уровня из таких стран, как США, Италия, Франция и Бразилия. Мы отбираем лучшие камни, работая исключительно с проверенными поставщиками, – говорит генеральный директор компании Cosmopolitan Jewellery & Accessories Угур Гювен. – Традиционно журнал Cosmopolitan формирует и задает стиль для современных девушек всего мира. Теперь Cosmopolitan станет главным ориентиром для модниц и в ювелирных украшениях».

«Ювелирный бизнес – это совершенно новое направление в развитии журнального бренда и уникальный случай даже в мировом масштабе. Но нам не привыкать быть первыми, и мы верим в успех, – говорит издатель группы журналов Cosmopolitan Елена Васильева. – Потому что все его составляющие у нас есть: надежный опытный партнер в ювелирном бизнесе, с которым наши вкусы совпадают, лояльная аудитория, которая любит Cosmo во всех проявлениях, и, наконец, синергия двух сильных команд, которые точно знают, как сделать красиво, качественно и прибыльно».

Первые магазины под брендом Cosmopolitan появятся уже весной 2012 года. В январе 2012 года ювелирная компания подписала договора об открытии торговых точек в наиболее успешных торговых центрах Москвы. Всего в 2012 году планируется открыть 10 ювелирных магазинов под маркой Cosmopolitan Fine Jewellery и 20 магазинов Cosmopolitan Accessories. На первом этапе развитие сети намечено в городах, расположенных в центральной части России. В планах компании – в ближайшие 7-10 лет увеличить общее количество магазинов до 250. Первоначальный объем инвестиций составит 25 млн долларов.

See also
Three Independent Media Brands are Now More Popular than Their Pre-rebranding Predecessors
According to Mediascope, the readerships of The VOICE, The Symbol, and The Rules of Life are already larger than those of Cosmopolitan, Harper’s Bazaar, and Esq
23 october 2023
Super Interesting: The VOICE and Eksmo Hold Competition
The brand gives readers the unique opportunity to publish their mystical stories in a book.
10 october 2023
The VOICE and The Rules of Life among Russia’s Top 10 Most Cited According to Medialogy
The brands ranked Second and Fifth this summer.
2 october 2023
The VOICE Knows how They Spent their Summer
Celebrities shared inspiring memories at the brand’s party at the Central Children’s Store on Lubyanka.
26 september 2023