Итоги Charity Bazaar 2011

5 декабря в Lotte Hotel Moscow состоялся четвертый по счету благотворительный аукцион Charity Bazaar, организованный журналом Harper’s Bazaar совместно с английским консьерж-клубом Quintessentially. На благотворительные цели в этот вечер было собрано 25 млн рублей.

По итогам продаж пятнадцати выставленных на благотворительном аукционе лотов, предоставленных компаниями Chanel, Dior, Louis Vuitton, Stephen Webster, Guerlain, Podium Jewellery, Prima Exclusive, Akillis, Prive Jewellery, Je T’aime, Lublu Kira Plastinina, а также оригинальных лотов компаний BMW, Bosco Sport, консьерж-клуба Quintessentially и Натальи Водяновой, организаторам удалось собрать 25 млн рублей. Это почти в два раза превышает сумму прошлого и почти в три раза – сумму позапрошлого аукционов Charity Bazaar. Вырученные на Charity Bazaar 2011 средства будут перечислены в три благотворительных фонда: «Обнаженные сердца» Натальи Водяновой, «Планета мира» Мирославы Думы и фонд «Линия жизни».

Большой вклад в успех Charity Bazaar 2011 внесли ведущие аукциона Игорь Верник и Ксения Собчак. Среди гостей Charity Bazaar 2011 были Снежана Георгиева, Софико Шеварднадзе, Виктория и Антон Борисевич, Надежда Оболенцева, Оксана Максимова, Юлия Косова, Татьяна Мельникова, Виктория Шамис, Марина Костина, Татьяна и Антон Жарковы, Ксения Сухинова, Стелла Аминова, Ксения Чилингарова, Ирина Курбатова, Екатерина Гринчевская, Алена Ахмадуллина, Юлия Бордовских и Алексей Кравцов, Ида и Марк Лоло, Марина Долидзе, Наталья Гольденберг, Светлана Бондарчук, Светлана Захарова, Катя и Соня Гайдмак, Мирослава Дума, Анастасия Романцова и многие другие. Вечер украсило выступление арт-группы «Сопрано 10». В рамках аукциона прошел показ фильма о миссии Charity Bazaar, снятого для мероприятия телеканалом Lis Channel.

Charity Bazaar 2011 прошел при поддержке генерального партнера аукциона – компании BMW. Официальный партнер мероприятия – алкогольная компания Baileys. В качестве партнера аукциона выступила также известная косметическая компания Clinique. Дополнительным «гастрономическим» сюрпризом от Roberto Coin и Da Vinci стало кольцо с голубыми топазами из коллекции Capri Plus, спрятанное в одном из кусочков десерта. Торги провел аукционный дом «Империя», который уже в третий раз берет на себя ответственную миссию по оформлению и перечислению вырученных на Charity Bazaar средств в благотворительные фонды, чтобы несколько десятков маленьких детей обрели надежду на большое счастье жить.

Итоги Charity Bazaar 2011
Итоги Charity Bazaar 2011
Итоги Charity Bazaar 2011
Итоги Charity Bazaar 2011
Итоги Charity Bazaar 2011
Итоги Charity Bazaar 2011

See also
The Symbol at the MGF Gala Dinner
The brand was the media partner to the closing ceremony of the 17th Moscow Gastronomic Festival.
28 december 2022
Personal Space: The Symbol Supports Modern Art
The brand is media partner to an exhibition devoted to the 18th anniversary of the iconic Ruarts Gallery.
13 december 2022
The Siberian Express: Grazia and The Symbol are Partners of MGF
The Moscow Gastronomic Festival is being held on December 2-4 and 9-11.
6 december 2022
The Symbol and Grazia Support Bolshoi Theatre Premiere
The brands are partnering the ballet Labyrinth that will appear on the historic stage.
16 november 2022