Harper’s Bazaar на выставке европейского часового искусства

Журнал Harper’s Bazaar выступает информационным партнером выставки «500 лет истории европейского часового искусства», которая пройдет с 21 октября по 10 ноября в Оружейной палате музеев Московского Кремля.

Выставка познакомит с уникальными коллекциями зарубежных музеев и частных собраний. Московские зрители смогут увидеть истинные шедевры технического и художественного творчества европейских мастеров периода XVI – конца ХХ века. Собранные вместе, эти экспонаты станут зримым отражением основных этапов долгой и непростой истории часового дела.

Журнал Harper’s Bazaar – информационный партнер выставки. Логотип издания будет размещен на рекламных макетах, пригласительных и save the date мероприятия.

See also
The Symbol, Grazia, and Robb Report Issue Invitation to Antique Salon
The brands are media partners of the oldest antique art fair.
28 november 2023
Good Food Routes from The Symbol and Grazia
The brands are the official media partners of the Moscow Food Festival.
31 october 2023
The Symbol Recommends Lyrical Ballet The Fountain of Bakhchisarai
The brand is the media partner of the iconic performance at the Mossovet Theater.
23 october 2023
Three Independent Media Brands are Now More Popular than Their Pre-rebranding Predecessors
According to Mediascope, the readerships of The VOICE, The Symbol, and The Rules of Life are already larger than those of Cosmopolitan, Harper’s Bazaar, and Esq
23 october 2023