Коллекционный номер Harper’s Bazaar

В октябре в продажу поступит коллекционный номер Harper’s Bazaar, приуроченный к 15-летию издания. Специально для журнала знаменитые дизайнеры создали 15 разных обложек и уникальный контент.

В выпуске своими секретами поделятся около 50 самых знаковых дизайнеров. Пятнадцать из них, в том числе Ральф Лорен, Карл Лагерфельд, Дольче и Габбана, Диана фон Фюрстенберг, Майкл Корс, Джорджо Армани, Жан-Поль Готье, дали интервью специально для российского издания Harper’s Bazaar. Кроме того, в номере читатели увидят уникальные съемки, где использованы как вещи из последних коллекций, так и винтажная одежда из архивов модных домов.

Коллекционный номер, который выйдет тиражом 70 тыс. экземпляров, можно будет прибрести с октября по декабрь. Предусмотрено специальное распространение: приоритетная выкладка в супермаркетах «Азбука вкуса», «Глобус гурмэ», «Седьмой континент», «Перекресток», «Алые паруса», на автозаправках BP, в аэропортах «Домодедово» и «Шереметьево». Также номер будет продаваться в других городах России: Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Самаре, Нижнем Новгороде и Красноярске.

See also
It’s Easy to Help: The Symbol and Robb Report Provided Support for Druzya
The brands are the media partners for the Vis-á-vis exhibition and charitable auction.
30 may 2023
A New Mythology: The Symbol at Places for the Soul Festival
Events devoted to Tonino Guerra will be held in Suzdal.
22 may 2023
Independent Media at Silver Mercury Awards
Svetlana Yevstigneeva, Marketing Director of The Symbol and Grazia, will serve on the festival’s jury.
2 may 2023
Soft Power: The Symbol is General Media Partner of the Sixth Synergy Woman Forum
Organized by the Synergy Business School, the event included a discussion of women’s entrepreneurship.
2 may 2023