Harper’s Bazaar на показе Kenzo

20 сентября в клубе Soho Rooms состоится долгожданное модное событие осени: сеть ювелирных бутиков LeCadeau представит новую коллекцию ювелирных украшений и часов всемирно известного дома моды Kenzo. Журнал Harper’s Bazaar выступает светским партнером презентации.

Помимо украшений, гостей мероприятия ожидает сюрприз: ювелирная коллекция будет сопровождаться показом новой линии одежды Kenzo осень-зима 2011/12, который представит компания Bosco di Ciliegi, а для завершения полного образа девушки Kenzo грядущего сезона в ходе мероприятия пройдет презентация нового парфюма бренда – Flower Tag.

Total Look by Kenzo навеян путешествиями и гармонично сочетает в себе западные модные традиции с самобытностью восточных обычаев. Свободный и чистый крой одежды, солнечные, яркие штрихи ювелирных украшений, и конечно, завершающий элемент модного гардероба – шлейф дизайнерского парфюма – букет ароматных впечатлений, навеянных путешествиями, создают зимний образ настоящей девушки Kenzo.

В рамках партнерства логотип Harper’s Bazaar будет размещен на пресс-баннере, пресс-релизе и пригласительных презентации, а также на сайте lecadeau.ru. Мобильный рекламный стенд будет установлен в зоне сбора гостей, имиджевый ролик Harper’s Bazaar будет транслироваться на плазменных экранах во время презентации. До и после показа Harper’s Bazaar будет представлен как светский партнер мероприятия.

See also
Grazia and The Symbol at Moscow’s Best Culinary Venues
The brands are media partners to the Moscow Tarter Week.
17 july 2023
Summer Jazz and The Symbol
The brand is media partner to the Moscow Jazz Festival.
26 june 2023
Independent Media at SPIEF 2023
Natalia Vesnina, CEO of the media holding, and other IM experts spoke at the Creative Business Forum, while The VOICE held its own panel discussion.
26 june 2023
It’s Easy to Help: The Symbol and Robb Report Provided Support for Druzya
The brands are the media partners for the Vis-á-vis exhibition and charitable auction.
30 may 2023