Harper`s Bazaar в сентябре

23 августа выходит сентябрьский номер Harper`s Bazaar в большом формате. На обложке – немецкая топ-модель Хайди Клум в образе «Дневной красавицы». Строгий силуэт в сочетании с лакированной кожей от Gucci, пайетками от Chanel и кружевом от Blumarine.

Читайте в номере:

  • 152 тренда осени и самые главные образы мировых подиумов;
  • максимализм снова в моде – крупные пайетки, широкие плечи, мех ярких цветов, мужской стиль и другие модные способы обратить на себя внимание этой осенью;
  • новые имена Chloé, Dior и других модных домов;
  • меняем образ в зависимости от настроения, стираем разницу между дневными и вечерними нарядами, а обувь предпочитаем карамельных оттенков;
  • Майкл Корс отмечает тридцатилетний юбилей своей марки, Эмма Уотсон меняет  мантию Гермионы на дизайнерские платья, а Каролина Грушка рассказывает о своей роли в новом спектакле Ивана Вырыпаева «Иллюзии»;
  • гид по самым ярким событиям осени и самые горячие вечеринки сезона по версии Harper’s Bazaar.

Harper’s Bazaar – мода без правил.

See also
The Symbol, Grazia, and Robb Report Issue Invitation to Antique Salon
The brands are media partners of the oldest antique art fair.
28 november 2023
Good Food Routes from The Symbol and Grazia
The brands are the official media partners of the Moscow Food Festival.
31 october 2023
The Symbol Recommends Lyrical Ballet The Fountain of Bakhchisarai
The brand is the media partner of the iconic performance at the Mossovet Theater.
23 october 2023
Three Independent Media Brands are Now More Popular than Their Pre-rebranding Predecessors
According to Mediascope, the readerships of The VOICE, The Symbol, and The Rules of Life are already larger than those of Cosmopolitan, Harper’s Bazaar, and Esq
23 october 2023