Harper`s Bazaar в сентябре

23 августа выходит сентябрьский номер Harper`s Bazaar в большом формате. На обложке – немецкая топ-модель Хайди Клум в образе «Дневной красавицы». Строгий силуэт в сочетании с лакированной кожей от Gucci, пайетками от Chanel и кружевом от Blumarine.

Читайте в номере:

  • 152 тренда осени и самые главные образы мировых подиумов;
  • максимализм снова в моде – крупные пайетки, широкие плечи, мех ярких цветов, мужской стиль и другие модные способы обратить на себя внимание этой осенью;
  • новые имена Chloé, Dior и других модных домов;
  • меняем образ в зависимости от настроения, стираем разницу между дневными и вечерними нарядами, а обувь предпочитаем карамельных оттенков;
  • Майкл Корс отмечает тридцатилетний юбилей своей марки, Эмма Уотсон меняет  мантию Гермионы на дизайнерские платья, а Каролина Грушка рассказывает о своей роли в новом спектакле Ивана Вырыпаева «Иллюзии»;
  • гид по самым ярким событиям осени и самые горячие вечеринки сезона по версии Harper’s Bazaar.

Harper’s Bazaar – мода без правил.

See also
It’s Easy to Help: The Symbol and Robb Report Provided Support for Druzya
The brands are the media partners for the Vis-á-vis exhibition and charitable auction.
30 may 2023
A New Mythology: The Symbol at Places for the Soul Festival
Events devoted to Tonino Guerra will be held in Suzdal.
22 may 2023
Independent Media at Silver Mercury Awards
Svetlana Yevstigneeva, Marketing Director of The Symbol and Grazia, will serve on the festival’s jury.
2 may 2023
Soft Power: The Symbol is General Media Partner of the Sixth Synergy Woman Forum
Organized by the Synergy Business School, the event included a discussion of women’s entrepreneurship.
2 may 2023