Harper’s Bazaar на празднике «Что такое искусство?»

23 апреля журнал Harper’s Bazaar, аукционный дом Phillips De Pury и клуб Quintessentially организовали занятие по теории и истории искусства ХХ-ХХI веков для детей младшего и среднего школьного возраста на базе коллекции музея современного искусства Арт4.ру.

Программа «Что такое искусство?» включала в себя беседу-викторину с искусствоведом Лизой Плавинской, во время которой дети смогли самостоятельно выяснить, что такое искусство, мастер-класс с детским психологом и художником Светланой Власовой, где дети учились делать объект современного искусства, живую картину на тему объекта Ильи Кабакова «Ангел» и музыкальный перформанс, рассказывающий о дружбе со стихиями и о синтезе искусств.

Harper’s Bazaar выступил информационным партнером мероприятия. Логотип издания был размещен на пригласительных билетах и на пресс-баннере праздника. Также на мероприятии был представлен мобильный рекламный стенд Harper’s Bazaar и новый номер издания.

See also
The Symbol at the MGF Gala Dinner
The brand was the media partner to the closing ceremony of the 17th Moscow Gastronomic Festival.
28 december 2022
Personal Space: The Symbol Supports Modern Art
The brand is media partner to an exhibition devoted to the 18th anniversary of the iconic Ruarts Gallery.
13 december 2022
The Siberian Express: Grazia and The Symbol are Partners of MGF
The Moscow Gastronomic Festival is being held on December 2-4 and 9-11.
6 december 2022
The Symbol and Grazia Support Bolshoi Theatre Premiere
The brands are partnering the ballet Labyrinth that will appear on the historic stage.
16 november 2022