Программа «Социально активные медиа» в IMSM

В издательском доме Independent Media Sanoma Magazines (IMSM) реализуется новая благотворительная программа «Социально активные медиа». Ее цель – со страниц ведущих изданий проинформировать читателей об эффективно работающих некоммерческих организациях (НКО).

Социальная реклама в СМИ часто является привилегией лишь крупных НКО, которые можно пересчитать по пальцам. К сожалению, не у всех качественных и эффективных фондов есть ресурс, позволяющий получить доступ к размещению бесплатной социальной рекламы, равно как и нет средств на разработку профессиональных рекламных продуктов.

«Социально активные медиа» – первая в России программа, которая обеспечивает системный подход к информационному продвижению лучших социально значимых инициатив, отобранных на основании конкурса. Программа помогает некоммерческим организациям заявить о себе – сегодня рядом с нами существует большое количество эффективных и социально значимых инициатив благотворительных фондов, о которых никто не знает, потому что они не смогли широко заявить о себе в средствах массовой информации.

Партнерами программы стали ведущие маркетинговые агентства – BBDO, Ogilvy, «Знаменка», TWIGA, McCann Erickson, Profit Marketing, которые в сотрудничестве с фондами разрабатывают качественные макеты для печати. С конца 2009 года программа реализовывалась на страницах газеты «Ведомости», а сейчас в ней участвуют уже 22 издания IMSM.

С ноября по январь на страницах газет и журналов IMSM публикуются макеты благотворительного фонда «Дети наши» (поддержка детей-сирот), благотворительного фонда помощи детям с онкологическими заболеваниями «Настенька», благотворительного фонда «Право матери» (помощь матерям, потерявшим сыновей в армии).

See also
New Appointment at Independent Media
Ekaterina Krylova appointed Managing Director of Domashny Ochag project.
16 april 2021
Independent Media Websites Break Records
Two of the media holding’s brands have already set new records this year.
12 april 2021
Independent Media against Piracy
ContentScan tracks use of media holding brands’ content on the Web.
26 march 2021
Interview of Natalia Vesnina for the independent Sostav project
She speaks about working by the «digital first» principle, new monetization channels and her team.
9 march 2021