Рекламная кампания Harper’s Bazaar

В октябре и ноябре журнал Harper’s Bazaar проводит рекламную кампанию в поддержку выхода осенних номеров.

В кампании задействованы брандмауэры в центре Москвы, рекламные макеты осенних номеров Harper`s Bazaar размещены в журналах Esquire, «Robb Report Россия», Seasons. Имиджевый рекламный ролик транслируется на телеканалах World Fashion Channel и Fashion TV, на радиостанциях Monte Carlo и «Серебряный дождь». Электронные баннеры и анонсы размещены на информационных и lifestyle-интернет-порталах mainpeople.ru, trendspace.ru, spletnik.ru, mail.ru. Также в период проведения кампании запланировано более 2000 выходов имиджевого ролика Harper’s Bazaar в сетевых кинотеатрах «Киностар Делюкс» в Москве и Санкт-Петербурге.

На протяжении всего года Harper’s Bazaar оказывает информационную поддержку основным знаковым светским и культурным мероприятиям.

See also
Harper’s Bazaar in March: Gwyneth Paltrow and Her Wellness Empire
In this issue — a guide to the main trends of the season.
20 february 2020
Christmas Readings by Harper’s Bazaar
A meeting with writer Eugene Vodolazkin was held at the Louis Vuitton apartments in the G.U.M.
13 january 2020
Harper’s Bazaar Hosts New Year’s Eve Ball in Style of Italian Cinema
Black & White Gala brought together all of Moscow’s high society.
18 december 2019