Рекламная кампания Harper’s Bazaar

В октябре и ноябре журнал Harper’s Bazaar проводит рекламную кампанию в поддержку выхода осенних номеров.

В кампании задействованы брандмауэры в центре Москвы, рекламные макеты осенних номеров Harper`s Bazaar размещены в журналах Esquire, «Robb Report Россия», Seasons. Имиджевый рекламный ролик транслируется на телеканалах World Fashion Channel и Fashion TV, на радиостанциях Monte Carlo и «Серебряный дождь». Электронные баннеры и анонсы размещены на информационных и lifestyle-интернет-порталах mainpeople.ru, trendspace.ru, spletnik.ru, mail.ru. Также в период проведения кампании запланировано более 2000 выходов имиджевого ролика Harper’s Bazaar в сетевых кинотеатрах «Киностар Делюкс» в Москве и Санкт-Петербурге.

На протяжении всего года Harper’s Bazaar оказывает информационную поддержку основным знаковым светским и культурным мероприятиям.

See also
Harper’s Bazaar in May: More Air
Inside – interviews with Nicky Zimmermann, Elisabeth Moss, Tikhon Zhiznevsky and other stars.
26 april 2021
Harper’s Bazaar in April: Color as an Idea
Issue includes Bazaar Children supplement and Bazaar Business special section.
26 march 2021
Harper’s Bazaar in March: Love, Hate and Everything in Between
The two-cover issue is devoted to women’s power and the heroines of our time.
20 february 2021
Harper’s Bazaar in February: Highly Responsible Fashion
The passionate Joan Smalls appears on both covers.
26 january 2021