Рекламная кампания Harper’s Bazaar

В октябре и ноябре журнал Harper’s Bazaar проводит рекламную кампанию в поддержку выхода осенних номеров.

В кампании задействованы брандмауэры в центре Москвы, рекламные макеты осенних номеров Harper`s Bazaar размещены в журналах Esquire, «Robb Report Россия», Seasons. Имиджевый рекламный ролик транслируется на телеканалах World Fashion Channel и Fashion TV, на радиостанциях Monte Carlo и «Серебряный дождь». Электронные баннеры и анонсы размещены на информационных и lifestyle-интернет-порталах mainpeople.ru, trendspace.ru, spletnik.ru, mail.ru. Также в период проведения кампании запланировано более 2000 выходов имиджевого ролика Harper’s Bazaar в сетевых кинотеатрах «Киностар Делюкс» в Москве и Санкт-Петербурге.

На протяжении всего года Harper’s Bazaar оказывает информационную поддержку основным знаковым светским и культурным мероприятиям.

See also
The Symbol to Partner Two of this Season’s Main Festivals
The iconic international events led by Yury Bashmet will be held in Moscow and Sochi.
6 february 2023
The Symbol at the MGF Gala Dinner
The brand was the media partner to the closing ceremony of the 17th Moscow Gastronomic Festival.
28 december 2022
Personal Space: The Symbol Supports Modern Art
The brand is media partner to an exhibition devoted to the 18th anniversary of the iconic Ruarts Gallery.
13 december 2022
The Siberian Express: Grazia and The Symbol are Partners of MGF
The Moscow Gastronomic Festival is being held on December 2-4 and 9-11.
6 december 2022