Harper’s Bazaar на Tapis Rouge шоу Corteo

Журнал Harper’s Bazaar пригласил партнеров и друзей на специальный закрытый показ нашумевшего шоу Corteo любимого во всем мире Cirque du Soleil.

В этом году Harper’s Bazaar представил специальный проект для Tapis Rouge шоу Corteo – интерактивную выставку в формате 3D. Представленные работы продемонстрировали тонкую взаимосвязь нарядов из коллекций всемирно известных дизайнеров с костюмами  героев Cirque du Soleil разных шоу. Выставка представляет собой зрелищное сочетание интерактивной инсталляции в формате 3D и чувственных, драматичных образов Harper’s Bazaar.

Гости  Harper’s Bazaar смогли насладиться выставкой в шатрах Tapis Rouge, где их также ждал специальный фуршет.

See also
The Symbol, Grazia, and Robb Report Issue Invitation to Antique Salon
The brands are media partners of the oldest antique art fair.
28 november 2023
Good Food Routes from The Symbol and Grazia
The brands are the official media partners of the Moscow Food Festival.
31 october 2023
The Symbol Recommends Lyrical Ballet The Fountain of Bakhchisarai
The brand is the media partner of the iconic performance at the Mossovet Theater.
23 october 2023
Three Independent Media Brands are Now More Popular than Their Pre-rebranding Predecessors
According to Mediascope, the readerships of The VOICE, The Symbol, and The Rules of Life are already larger than those of Cosmopolitan, Harper’s Bazaar, and Esq
23 october 2023