Harper’s Bazaar приглашает на Yota Yes-lectures

Журнал Harper’s Bazaar представляет третью лекцию из серии Yota Yes-lectures. 3 октября в 19:00, в МФК «Город столиц» (Москва-Сити, Пресненская набережная, д. 8) встретятся два влиятельных человека современной fashion-индустрии, гранд-дамы моды, неизменно входящие в любые вариации top ten главных fashion-журналистов мира: Сесилия Дин и Алена Долецкая. Они давно знакомы, их новая встреча пройдет в достаточно новом для России формате открытой беседы. Беседа будет посвящена пространству, где пересекаются темы медиа и моды, где неизбежен поиск ответов на следующие вопросы:

Что творится сейчас в СМИ, чем будут вдохновляться дизайнеры, арт-директора, редакторы и фотографы будущего?

Как отстоять бумажную прессу, когда на пятки наступают электронные СМИ? И стоит ли бороться за печатную прессу? Может быть, в живых останутся только блоги, чья раскрутка зависит только от энтузиазма и вовлеченности их создателей? Что, наконец, будет с дорогой печатной рекламой?

Сесилия Дин входит в десятку самых влиятельных женщин-журналистов в области моды. Она основала первый журнал, объединивший моду и искусство – Visionaire. 20 лет назад она первой сформулировала идею о том, что мода является одним из главных проявлений современного визуального искусства. Любой номер Visionaire, великолепно изданного ограниченным тиражом художественного альбома, уникален. К каждому выпуску Сесилия придумывает принципиально новую концепцию: журнал может быть круглым и выглядеть, как коробка для компакт-диска, может быть упакован в кейс от Louis Vuitton, а может содержать на своих страницах главы из старинных книг или «бегущие картинки», превращающиеся при перелистывании в мультфильм. Помимо создания Visionaire, Сесилия Дин является редактором моды V Magazine, журнала не только о моде, но и политических и социальных явлениях.

Записывайтесь на лекцию и следите за анонсами на www.yeslectures.ru.

В рамках информационного партнерства логотип Harper’s Bazaar размещен на всех официальных пресс-материалах проекта Yes-lectures.

See also
Bazaar.ru Sets New Record
In December, the site’s monthly audience surpassed 4 million unique users.
17 january 2022
Harper’s Bazaar in January: New Heights of 2022
Editors brought together the most important things awaiting us in the coming year.
12 january 2022
Holiday Lunch with Harper’s Bazaar
Attendees helped celebrate brand’s 25th anniversary in Russia.
13 december 2021
Harper’s Bazaar in December: To Be or to Seem?
A holiday issue in two volumes, with actress and model Suki Waterhouse on the covers.
2 december 2021