Harper’s Bazaar представляет выставку Анико Браунер

Журнал Harper’s Bazaar выступает генеральным информационным партнером персональной выставки известной немецкой фотохудожницы Анико Браунер.

Ключевой идеей проекта под названием Circulation стала циркуляция двух неразрывных эмпирических субстанций – света и цвета. Фотопробы установлены в специальных световых коробах, используемых в качестве инструмента для поддержания колористки фотографий. Выставку сопровождают дополнительные инсталляции.

В своих работах Анико переосмысливает традиционную пейзажную живопись в сочетании с документальной фотографией, придавая памятникам московской старины и улицам яркое колористическое звучание. Предпочитая кисти и палитре фотоаппарат, Анико создает запоминающийся яркий образ архитектурного наследия Москвы.

Проект Circulation открыт для свободного просмотра до 20 марта в ГУМе, на первой линии.

Логотип Harper’s Bazaar размещен на экспликации выставки, на пресс-волле, пригласительных билетах, баннерах, а также всех официальных релизах события.

See also
The Symbol, Grazia, and Robb Report Issue Invitation to Antique Salon
The brands are media partners of the oldest antique art fair.
28 november 2023
Good Food Routes from The Symbol and Grazia
The brands are the official media partners of the Moscow Food Festival.
31 october 2023
The Symbol Recommends Lyrical Ballet The Fountain of Bakhchisarai
The brand is the media partner of the iconic performance at the Mossovet Theater.
23 october 2023
Three Independent Media Brands are Now More Popular than Their Pre-rebranding Predecessors
According to Mediascope, the readerships of The VOICE, The Symbol, and The Rules of Life are already larger than those of Cosmopolitan, Harper’s Bazaar, and Esq
23 october 2023