Harper’s Bazaar представляет выставку Анико Браунер

Журнал Harper’s Bazaar выступает генеральным информационным партнером персональной выставки известной немецкой фотохудожницы Анико Браунер.

Ключевой идеей проекта под названием Circulation стала циркуляция двух неразрывных эмпирических субстанций – света и цвета. Фотопробы установлены в специальных световых коробах, используемых в качестве инструмента для поддержания колористки фотографий. Выставку сопровождают дополнительные инсталляции.

В своих работах Анико переосмысливает традиционную пейзажную живопись в сочетании с документальной фотографией, придавая памятникам московской старины и улицам яркое колористическое звучание. Предпочитая кисти и палитре фотоаппарат, Анико создает запоминающийся яркий образ архитектурного наследия Москвы.

Проект Circulation открыт для свободного просмотра до 20 марта в ГУМе, на первой линии.

Логотип Harper’s Bazaar размещен на экспликации выставки, на пресс-волле, пригласительных билетах, баннерах, а также всех официальных релизах события.

See also
Harper’s Bazaar Unveils «Fashion of the Future» at SPIEF
Magazine Chief Editor Dasha Veledeeva to take part in the Creative Business Forum.
2 june 2021
Harper’s Bazaar in June: And What Can I Do?
The brand launched the hashtag #ayachtomogu: in a first, stories of real heroines who did something of great importance on their own. Read about them in this is
2 june 2021
Harper’s Bazaar in May: More Air
Inside – interviews with Nicky Zimmermann, Elisabeth Moss, Tikhon Zhiznevsky and other stars.
26 april 2021
Harper’s Bazaar in April: Color as an Idea
Issue includes Bazaar Children supplement and Bazaar Business special section.
26 march 2021