Рекламная кампания Harper’s Bazaar

Журнал Harper`s Bazaar проводит рекламную кампанию, приуроченную к выходу декабрьского номера с эксклюзивной съемкой Диты фон Тиз специально для русского Harper`s Bazaar. Съемка богини бурлеска для новогоднего номера носит неожиданный провокационный характер: Дита призналась, что впервые примерила на себя образ Девы Марии.

Ролик, рекламирующий декабрьский номер, будет транслироваться на фэшн-телеканалах и радиостанциях. Для фэшн-порталов создан специальный баннер, а для прессы – макет с актуальной обложкой. Всего в кампании задействовано более десятка СМИ.

Кампания будет сопровождаться специальным позиционированием журнала в местах продаж в Москве и регионах.

See also
Ad Campaign for Anniversary of Harper’s Bazaar
The campaign will reach over 25 million people in Russia.
12 october 2021
Harper’s Bazaar in October: 25 Years in Russia
The brand celebrates a quarter century in Russia. On the covers of the anniversary issue, legendary artists reinterpret archival images.
5 october 2021
Harper’s Bazaar in September: An Icon of Our Time
Magazine was released in large format with two covers – with superstar Beyoncé on both.
31 august 2021
Harper’s Bazaar in August: Meditation
Everything you need to know for an exciting journey to the depths of your inner self.
29 july 2021