Harper`s Bazaar приглашает сыграть в «Брендоманию»

Сайт журнала Harper`s Bazaar www.bazaar.ru выступает партнером первой реалити-игры «Брендомания». Игра организована новым модным сайтом Fan of brands.

На сайте Harper`s Bazaar размещены условия игры. Каждый участник сможет побороться за главный приз – поездку на двоих во Францию на горнолыжный курорт Ла Плань в январе.

На сайте Fan of brands можно найти эксклюзивную информацию о брендах: все, что нужно знать, и то, чего не знает еще никто, все самое свежее и эксклюзивное для фанатов брендов и шопоголиков – здесь и сейчас. Теперь не нужно ничего искать в интернете – Fan of brands все нашли за вас.

See also
It’s Easy to Help: The Symbol and Robb Report Provided Support for Druzya
The brands are the media partners for the Vis-á-vis exhibition and charitable auction.
30 may 2023
A New Mythology: The Symbol at Places for the Soul Festival
Events devoted to Tonino Guerra will be held in Suzdal.
22 may 2023
Independent Media at Silver Mercury Awards
Svetlana Yevstigneeva, Marketing Director of The Symbol and Grazia, will serve on the festival’s jury.
2 may 2023
Soft Power: The Symbol is General Media Partner of the Sixth Synergy Woman Forum
Organized by the Synergy Business School, the event included a discussion of women’s entrepreneurship.
2 may 2023