Harper’s Bazaar на меховом показе в Soho Rooms

Журнал Harper’s Bazaar выступает информационным партнером предстоящего показа  эксклюзивной меховой коллекции марки «Маруся», который состоится 22 октября в клубе Soho Rooms. Это событие, ожидаемое самыми искушенными модницами Москвы.
 
Направление новой коллекции осень-зима 2009-2010 от «Маруси», как всегда, очень неожиданное и в то же время изысканное, как и вкус дизайнера марки  Маруси Ильченко. Горностай и леопард, каракульча и соболь, кожа крокодила и блеск камней, юбки и корсеты из меха и кожи, пальто и жакеты, пончо и болеро – это то,  что увидят пришедшие на показ. Дефиле пройдет в атмосфере великолепия моделей, идеального кроя и безупречного дизайна.

Логотип журнала Harper`s Bazaar и обложка октябрьского номера будут размещены на наружной и полиграфической продукции мероприятия.

See also
The Symbol, Grazia, and Robb Report Issue Invitation to Antique Salon
The brands are media partners of the oldest antique art fair.
28 november 2023
Good Food Routes from The Symbol and Grazia
The brands are the official media partners of the Moscow Food Festival.
31 october 2023
The Symbol Recommends Lyrical Ballet The Fountain of Bakhchisarai
The brand is the media partner of the iconic performance at the Mossovet Theater.
23 october 2023
Three Independent Media Brands are Now More Popular than Their Pre-rebranding Predecessors
According to Mediascope, the readerships of The VOICE, The Symbol, and The Rules of Life are already larger than those of Cosmopolitan, Harper’s Bazaar, and Esq
23 october 2023