Harper’s Bazaar на фестивале «Усадьба. Джаз»

Журнал Harper’s Bazaar стал информационным партнером VI международного  музыкального open-air-фестиваля «Усадьба. Джаз», который пройдет 6 и 7 июня в подмосковном музее-усадьбе Архангельское.

В течение двух летних дней в Архангельском можно будет наслаждаться самыми разными музыкальными направлениями, представленными на 5 площадках, – от классики и world music до мэйнстрима и авангарда, от электронного и этно-джаза до фанка и свинга.

В рамках сотрудничества на площадке «Аристократ» организована  VIP-ложа для рекламодателей Harper’s Bazaar. Логотип журнала представлен на всей информационно- рекламной продукции фестиваля, включая наружную рекламу (билборды 3х6, афиши), Fly Cards, полиграфию (программки, билеты, CD фестиваля), а также – брендинг на площадке. Рекламный ролик журнала будет транслироваться на плазменных  экранах все дни проведения  фестиваля.

See also
The Symbol to Partner Two of this Season’s Main Festivals
The iconic international events led by Yury Bashmet will be held in Moscow and Sochi.
6 february 2023
The Symbol at the MGF Gala Dinner
The brand was the media partner to the closing ceremony of the 17th Moscow Gastronomic Festival.
28 december 2022
Personal Space: The Symbol Supports Modern Art
The brand is media partner to an exhibition devoted to the 18th anniversary of the iconic Ruarts Gallery.
13 december 2022
The Siberian Express: Grazia and The Symbol are Partners of MGF
The Moscow Gastronomic Festival is being held on December 2-4 and 9-11.
6 december 2022