Harper’s Bazaar на фестивале «Усадьба. Джаз»

Журнал Harper’s Bazaar стал информационным партнером VI международного  музыкального open-air-фестиваля «Усадьба. Джаз», который пройдет 6 и 7 июня в подмосковном музее-усадьбе Архангельское.

В течение двух летних дней в Архангельском можно будет наслаждаться самыми разными музыкальными направлениями, представленными на 5 площадках, – от классики и world music до мэйнстрима и авангарда, от электронного и этно-джаза до фанка и свинга.

В рамках сотрудничества на площадке «Аристократ» организована  VIP-ложа для рекламодателей Harper’s Bazaar. Логотип журнала представлен на всей информационно- рекламной продукции фестиваля, включая наружную рекламу (билборды 3х6, афиши), Fly Cards, полиграфию (программки, билеты, CD фестиваля), а также – брендинг на площадке. Рекламный ролик журнала будет транслироваться на плазменных  экранах все дни проведения  фестиваля.

See also
Grazia and The Symbol at Moscow’s Best Culinary Venues
The brands are media partners to the Moscow Tarter Week.
17 july 2023
Summer Jazz and The Symbol
The brand is media partner to the Moscow Jazz Festival.
26 june 2023
Independent Media at SPIEF 2023
Natalia Vesnina, CEO of the media holding, and other IM experts spoke at the Creative Business Forum, while The VOICE held its own panel discussion.
26 june 2023
It’s Easy to Help: The Symbol and Robb Report Provided Support for Druzya
The brands are the media partners for the Vis-á-vis exhibition and charitable auction.
30 may 2023