Harper’s Bazaar на фестивале «Усадьба. Джаз»

Журнал Harper’s Bazaar стал информационным партнером VI международного  музыкального open-air-фестиваля «Усадьба. Джаз», который пройдет 6 и 7 июня в подмосковном музее-усадьбе Архангельское.

В течение двух летних дней в Архангельском можно будет наслаждаться самыми разными музыкальными направлениями, представленными на 5 площадках, – от классики и world music до мэйнстрима и авангарда, от электронного и этно-джаза до фанка и свинга.

В рамках сотрудничества на площадке «Аристократ» организована  VIP-ложа для рекламодателей Harper’s Bazaar. Логотип журнала представлен на всей информационно- рекламной продукции фестиваля, включая наружную рекламу (билборды 3х6, афиши), Fly Cards, полиграфию (программки, билеты, CD фестиваля), а также – брендинг на площадке. Рекламный ролик журнала будет транслироваться на плазменных  экранах все дни проведения  фестиваля.

See also
Harper’s Bazaar in March: Gwyneth Paltrow and Her Wellness Empire
In this issue — a guide to the main trends of the season.
20 february 2020
Christmas Readings by Harper’s Bazaar
A meeting with writer Eugene Vodolazkin was held at the Louis Vuitton apartments in the G.U.M.
13 january 2020
Harper’s Bazaar Hosts New Year’s Eve Ball in Style of Italian Cinema
Black & White Gala brought together all of Moscow’s high society.
18 december 2019
Harper’s Bazaar in December: Two-Volume Issue
Fashion in Russia and the world.
28 november 2019