Необычная рекламная кампания Esquire

В ноябре 2008 года журнал Esquire проводит необычную рекламную кампанию. К ставшим уже традиционным радио- и кинороликам, ротирующимся в сети кинотеатров «Формула кино», креативная группа Esquire во главе с арт-директором Максимом Никаноровым и главным редактором Филиппом Бахтиным предложила добавить пять разных рекламных имиджей для наружной рекламы вместо одного.

На протяжении ноября жители города могут видеть в разных районах Москвы  5 работ фотографа Дзинь Цзи Чжана, которые были опубликованы в ноябрьском номере Esquire в материале «Ускользающая красота».

See also
The New Rules of Life: Worth a Thousand Words
The second literary issue is devoted to comics.
5 june 2023
The Rules of Life in Spring: Russian Avant-garde
This release continues the tradition of culturally-themed issues.
7 april 2023
The Rules of Life Presented Avant-garde at the Zotov Center
Editor-in-Chief Sergey Minaev presented the latest issue at the constructivist gallery.
29 march 2023
The Rules of Life in Winter: What Entrepreneurs Dream of
The new issue is devoted to business — that finds itself in «perfect storm» conditions for the first time in decades.
22 december 2022