Необычная рекламная кампания Esquire

В ноябре 2008 года журнал Esquire проводит необычную рекламную кампанию. К ставшим уже традиционным радио- и кинороликам, ротирующимся в сети кинотеатров «Формула кино», креативная группа Esquire во главе с арт-директором Максимом Никаноровым и главным редактором Филиппом Бахтиным предложила добавить пять разных рекламных имиджей для наружной рекламы вместо одного.

На протяжении ноября жители города могут видеть в разных районах Москвы  5 работ фотографа Дзинь Цзи Чжана, которые были опубликованы в ноябрьском номере Esquire в материале «Ускользающая красота».

See also
Esquire in October: Does Pelevin Exist?
The issue reflects the precepts of Viktor Pelevin and is entirely devoted to distorted reality and fake news.
5 october 2021
Esquire in September: Women as the Mainstay of Modern Russia
For the first time in the magazine’s history, an entire issue is devoted exclusively to women.
31 august 2021
Esquire in August: Literary Issue
This month’s release inspired by genre of the Soviet workplace novel.
29 july 2021
Esquire Weekend in Moscow: How it Was
Festival at Khlebozavod gathered 7,500 guests.
11 june 2021