Harper’s Bazaar проводит масштабную рекламную кампанию

На протяжении двух осенних месяцев в поддержку октябрьского и ноябрьского номеров Harper`s Bazaar будет проводиться рекламная кампания. Она включает в себя наружную рекламу, рекламу на телевидении, радио, в интернете, глянцевых изданиях и местах продаж.

Наружная реклама в центре Москвы представлена сити-форматами и сити-бордами, а также щитами 3х6м на Рублево-Успенском шоссе. Рекламные ролики Harper’s Bazaar транслируются на телеканале World Fahion Channel, а  также на радиостанциях Love Radio, Hit FM, Monte Carlo и «Серебряный дождь». Реклама в интернете включает в себя баннеры на сайтe Mail.ru.

Особое внимание уделено BTL-активности в местах продаж в Москве и регионах. До конца года во всех торговых сетях печатной продукции, включая гипер- и супермаркеты, а также заправочные станции, будет использоваться весь комплекс приоритетной выкладки издания: карманы, сетки, отдельные стойки, лайтбоксы и т.д.

Кампания будет сопровождаться маркетинговой и PR-поддержкой – информационным спонсорством основных модных событий в искусстве и светской жизни.

See also
The Symbol at the MGF Gala Dinner
The brand was the media partner to the closing ceremony of the 17th Moscow Gastronomic Festival.
28 december 2022
Personal Space: The Symbol Supports Modern Art
The brand is media partner to an exhibition devoted to the 18th anniversary of the iconic Ruarts Gallery.
13 december 2022
The Siberian Express: Grazia and The Symbol are Partners of MGF
The Moscow Gastronomic Festival is being held on December 2-4 and 9-11.
6 december 2022
The Symbol and Grazia Support Bolshoi Theatre Premiere
The brands are partnering the ballet Labyrinth that will appear on the historic stage.
16 november 2022