Harper`s Bazaar на выставке Prêt-à-Porter Paris

Журнал Harper`s Bazaar выступил официальным информационным партнером выставки Prêt-à-Porter Paris, крупнейшего события в мире моды, которая пройдет с 5 по 8 сентября в выставочном центре Paris Expo Porte de Versailles.

Prêt-à-Porter Paris – традиционное место встречи профессионалов фэшн-индустрии. Это более 1 500 ведущих марок одежды и аксессуаров, 43 000 посетителей, 1 000 журналистов из разных стран мира. В нынешнем году территория выставки (65 000 кв. м) будет поделена на 15 стилевых пространств, среди которых такие секторы, как Créative by – самые стильные бренды одежды, которые представляют определенный стиль жизни,  Atmosphère – ультрамодные тенденции завтрашнего дня, которые представят лучшие представители авангардного креатива со  всего мира, L'expression, So Chic и другие. Среди заявленных марок – Cristina Effe, American Vintage, Toy G, Rodnik, Box Fresh и многие другие.

В рамках Prêt-à-Porter Paris-2008 помимо обязательных показов пройдут выставки, конференции, форумы и другие события.

Как информационный партнер Harper`s Bazaar будет иметь собственный стенд все дни работы выставки. Логотип журнала размещен на всей печатной продукции. Организовано распространение свежего номера журнала в VIP-зоне и на показах мод.

See also
It’s Easy to Help: The Symbol and Robb Report Provided Support for Druzya
The brands are the media partners for the Vis-á-vis exhibition and charitable auction.
30 may 2023
A New Mythology: The Symbol at Places for the Soul Festival
Events devoted to Tonino Guerra will be held in Suzdal.
22 may 2023
Independent Media at Silver Mercury Awards
Svetlana Yevstigneeva, Marketing Director of The Symbol and Grazia, will serve on the festival’s jury.
2 may 2023
Soft Power: The Symbol is General Media Partner of the Sixth Synergy Woman Forum
Organized by the Synergy Business School, the event included a discussion of women’s entrepreneurship.
2 may 2023