Бизнес BAZAAR

С момента своего основания в 1996 году Harper's Bazaar стал журналом, который всесторонне отражает образ жизни современной женщины и стремится во всем соответствовать интересам своих читателей, будь то поиск идеальной пары обуви, последние события культурной и общественной жизни или глобальные вопросы, касающиеся места и возможностей женщины в современном обществе. Во многом благодаря этому факту наши читательницы стали более информированными, разборчивыми в своих вкусах и амбициях. В ряду их приоритетов карьера приобретает все большее значение. Данные тенденции в обществе послужили главным поводом для создания нового журнала для женщин, Бизнес Bazaar.

Бизнес Bazaar - это модное издание о карьере и бизнесе для современной женщины. Мы сознательно избегаем возможности поставить нишу читательниц журнала в возрастные или экономические рамки. Будь они молодые девушки в самом начале карьеры или руководители и топ-менеджеры с многолетним стажем, Бизнес Bazaar - журнал для них. Бизнес Базар - это первое издание, обьединяющее информацию, интересную для современной работающей женщины в одном журнале.

Здесь читательницы найдут полезные советы и адреса, касающиеся новых возможностей в карьере и бизнесе, идеальную подборку по модным тенденциям и новинкам красоты для бизнес-леди, интервью и мнения звезд и женщин в бизнесе, психологические статьи на темы, близкие
работающим женщинам.

Бизнес Bazaar предлагает высокое качество и демократичность, что делает его доступным для широкого круга читателей.

Этот элегантный журнал легко помещается в сумочке и претендует на место настольной книги, к которой читательницы могут возвращаться вновь и вновь в поиске полезных адресов и рекомендаций.

Мы уверены, что это уникальное издание в сочетании с его ориентацией на абсолютно новую нишу сделает его интересным для рекламодателей, желающих по‑новому позиционировать свою продукцию, а так же привлечет
новый круг рекламодателей, чья продукция не связана напрямую с модой и красотой.

Шахри Амирханова,
Главный редактор
See also
Ad Campaign for Anniversary of Harper’s Bazaar
The campaign will reach over 25 million people in Russia.
12 october 2021
Harper’s Bazaar in October: 25 Years in Russia
The brand celebrates a quarter century in Russia. On the covers of the anniversary issue, legendary artists reinterpret archival images.
5 october 2021
Harper’s Bazaar in September: An Icon of Our Time
Magazine was released in large format with two covers – with superstar Beyoncé on both.
31 august 2021
Harper’s Bazaar in August: Meditation
Everything you need to know for an exciting journey to the depths of your inner self.
29 july 2021