Бизнес BAZAAR

С момента своего основания в 1996 году Harper's Bazaar стал журналом, который всесторонне отражает образ жизни современной женщины и стремится во всем соответствовать интересам своих читателей, будь то поиск идеальной пары обуви, последние события культурной и общественной жизни или глобальные вопросы, касающиеся места и возможностей женщины в современном обществе. Во многом благодаря этому факту наши читательницы стали более информированными, разборчивыми в своих вкусах и амбициях. В ряду их приоритетов карьера приобретает все большее значение. Данные тенденции в обществе послужили главным поводом для создания нового журнала для женщин, Бизнес Bazaar.

Бизнес Bazaar - это модное издание о карьере и бизнесе для современной женщины. Мы сознательно избегаем возможности поставить нишу читательниц журнала в возрастные или экономические рамки. Будь они молодые девушки в самом начале карьеры или руководители и топ-менеджеры с многолетним стажем, Бизнес Bazaar - журнал для них. Бизнес Базар - это первое издание, обьединяющее информацию, интересную для современной работающей женщины в одном журнале.

Здесь читательницы найдут полезные советы и адреса, касающиеся новых возможностей в карьере и бизнесе, идеальную подборку по модным тенденциям и новинкам красоты для бизнес-леди, интервью и мнения звезд и женщин в бизнесе, психологические статьи на темы, близкие
работающим женщинам.

Бизнес Bazaar предлагает высокое качество и демократичность, что делает его доступным для широкого круга читателей.

Этот элегантный журнал легко помещается в сумочке и претендует на место настольной книги, к которой читательницы могут возвращаться вновь и вновь в поиске полезных адресов и рекомендаций.

Мы уверены, что это уникальное издание в сочетании с его ориентацией на абсолютно новую нишу сделает его интересным для рекламодателей, желающих по‑новому позиционировать свою продукцию, а так же привлечет
новый круг рекламодателей, чья продукция не связана напрямую с модой и красотой.

Шахри Амирханова,
Главный редактор

See also See More