"Последний писк" от Harper's Bazaar

Уже второй год на "Серебряном дожде" 100,1 FM существует совместный проект радиостанции "Серебряный дождь" и журнала Harper's Bazaar о моде и стиле жизни "Последний писк". Этот радиожурнал рассказывает о новинках моды, модных местах и тенденциях, с анонсами номера и розыгрышами призов. Программа выходит по воскресеньям в полдень продолжительностью 5 минут.

Рекламодатели Harper's Bazaar являются активными участниками программы - это обеспечивает им солидную PR-поддержку. Любой из наших клиентов может стать спонсором вопроса передачи и предоставить свой приз для розыгрыша радиослушателям в прямом эфире. За годы существования программы в ней приняли участие такие партнеры нашего издания, как Nivea, Yves Delorme, Jacques Dessange, Gottex, Aldo Coppola, бутики No One и Fleur de Lys, Департамент по туризму посольства Египта и многие-многие другие.
See also
Harper’s Bazaar in April: What Will Tomorrow Bring?
Issue contains supplement: Bazaar Kids.
22 march 2022
Harper’s Bazaar in March: Get Inspired and Conquer!
Issue with two covers has the incomparable Monica Bellucci on both.
25 february 2022
Harper’s Bazaar in February: Women on the Edge
A look at how the pandemic has shaken our mental health.
24 january 2022
Bazaar.ru Sets New Record
In December, the site’s monthly audience surpassed 4 million unique users.
17 january 2022