Новые совместные проекты Independent Media

Издательский дом Independent Media и Издательский дом "Проф-Медиа" объявляют о создании совместного В2В-проекта.

Москва, 16 октября - Independent Media и "Проф-Медиа", две крупнейшие российские издательские компании, объявили о создании совместного предприятия, которое будет издавать профессиональные журналы.

Новая компания, в которой партнерам принадлежат равные доли, ставит перед собой цель стать лидером рынка изданий "бизнес-бизнес" (b2b). СП между Independent Media и "Проф-Медиа" планирует запустить или приобрести на рынке до 20 профессиональных журналов в ближайшие 5 лет.

Генеральным директором новой компании назначена Екатерина Сон, ранее работавшая в Independent Media в должности финансового директора и директора по развитию деловой газеты "Ведомости". Евгений Абов, заместитель генерального директора "Проф-Медиа", избран председателем совета директоров, в состав которого вошли по два представителя Independent Media и "Проф-Медиа".

В новую компанию переходят b2b-активы, принадлежащие компаниям: журнал "Финансовый директор", который "Проф-Медиа" выпускает с прошлого года, и "Агробизнес", который Independent Media выпустила на рынок в начале 2003 года. Оба издания уже вышли на уровень операционной прибыльности, число платных подписчиков этих журналов составляет 20 000.

Independent Media и "Проф-Медиа" инвестируют "несколько миллионов долларов" в новую компанию, сообщил Дерк Сауэр, глава Independent Media. "Рынок профессиональных изданий в России очень фрагментирован, при этом большинство продуктов не обладают важнейшими характеристиками b2b-изданий. Это дает нам возможность быстро и относительно дешево построить успешный бизнес", - считает Сауэр.

"Успехи "Финансового директора" и "Агробизнеса" являются отражением растущего спроса на отраслевую аналитическую информацию во многих секторах нашего рынка, - сказал генеральный директор "Проф-Медиа" Вадим Горяинов. - Мы удовлетворим этот спрос".

Справка:
Издательский дом "Индепендент Медиа" (www.independentmedia.ru) создан в 1992 году. Издает журналы Cosmopolitan, "Магия Cosmo", Сosmo Beauty, "Cosmopolitan Урал", "Cosmopolitan Петербург", "Cosmopolitan Украина", "Cosmopolitan Казахстан", Harper`s Bazaar, "Домашний Очаг", "Вкусно и полезно", "Популярная Механика", Men's Health, FHM, "FHM Украина", Yes!, Top Sante/"Формула Здоровья", газеты The Moscow Times, St. Petersburg Times, "На Рублевке", "Ведомости" (совместно с Financial Times и The Wall Street Journal), приложения к газетам Business Review (The Moscow Times), "Как потратить" ("Ведомости"), "Недвижимость" ("Ведомости"), профессиональные издания "Агробизнес", "Финансовый директор" (совместно с "Проф-Медиа"), журналы Golf Style Next (совместно с Объединенной Федерацией Гольфа Москвы) и "PRОСПОРТ" (совместно с "Проф-Медиа"). Владеет 50% акций в компании "ПрессЭкспо".

ЗАО "Издательский дом "Проф-Медиа" входит в систему предприятий ХК "Интеррос" и владеет контрольными пакетами акций в газетах "Известия", "Комсомольская Правда", "Советский спорт", "Экспресс-газета",
журнале "Финансовый директор", радиостанциях "Авторадио", "Энергия",
"Новости on-line", а также в "Сегодня-Пресс" (распространение).
"Проф-Медиа" является акционером в ИД "Индепендент Медиа", журналах "PROСПОРТ" и "Эксперт", ИА "Прайм-ТАСС", "Проф-Медиа Принт" (полиграфия).

Independent Media выходит на книжный рынок

Москва, 16 октября - Independent Media, лидер российского издательского рынка, приобрел 50% долю в компании "Альпина Бизнес Букс", которая специализируется на выпуске деловой литературы.

Партнеры планируют в течение двух ближайших лет значительно увеличить количество выпускаемых "Альпиной" книг: с 50 до 150 в год.

Алексей Ильин, генеральный директор "Альпины" и один из ее основателей, продолжит руководить компанией. "Мы нашли очень сильного стратегического партнера, и теперь сможем расти еще быстрее", - сказал Ильин. "Альпина" выпустила такие известные книги, как "Выживают только параноики" Энди Гроува, "Сделано в Америке" Сэма Уолтона, "Искусство управления государством" Маргарет Тэтчер, "Как стать генеральным директором" Джеффри Фокса и "Маркетинг по Котлеру" Филипа Котлера. Компания сотрудничает с наиболее известными мировыми издательскими компаниями и литературными агентствами: Wiley&Sons, McGraw-Hill, Warner Books, Simon&Schuster, Pearson и Andrew Nurnberg Literary Agency. "Альпина" динамично росла в течение последних двух лет, удвоив число выпускаемых книг.

"Альпина" - один из самых профессиональных книжных издателей на рынке, и вместе мы сможем многого добиться, - сказал глава Independent Media Дерк Сауэр. - Мы будет использовать очевидный синергетический потенциал в маркетинге и продажах".

"Альпина" сможет промотировать свои книги через газеты "Ведомости" и The Moscow Times, ядром аудитории которых является деловое сообщество.
See also
Olga Bobrova Named to Expert Council of National Business Communications Award
The Independent Media Corporate Marketing Director will help name the new leaders of business communications.
22 november 2021
Independent Media Experts at Creative Workshop Hosted by Lomonosov Moscow State University Journalism Department
Representatives of the media holding told students how to enter the world of digital media.
22 november 2021
Natalia Vesnina Spoke at Women in Business: Leadership and Entrepreneurship Conference
Independent Media Managing Shareholder Marina Zhigalova served as moderator.
15 november 2021
Independent Media is Partner to Tatiana Navka’s Production of Swan Lake
The ice show will run December 25 - January 8 at the Megasport complex.
7 november 2021