Коротко о важном

  • Журнал Men's Health стал генеральным информационным партнером 4-ой международной выставки "Московский Мотор Парк 2004/MIMP 2004", которая состоится в Выставочном Центре "Крокус Экспо" с 23 по 25 апреля. Лидер мужских журналов взял под свое крыло наиболее платежеспособную и активную мужскую аудиторию. Посетители выставки - а их, по прогнозам, должно быть не меньше 30 тыс. человек - это, в основном, потенциальные покупатели серьезной моторной техники: от мотоциклов и мотовездеходов (ATV), до катеров, малых вертолетов и самолетов. В качестве медиа-партнера мероприятия выступит журнал "Популярная Механика".

  • Seasons примет участие в выставке-фестивале "Этно-Арт", которая пройдет с 3 по 18 апреля в Доме художника на Кузнецком Мосту. Также с 15 по 18 апреля журнал представит свой стенд на выставке Flowerex в Сокольниках. Стенд Seasons будет разработан художниками Федерико и Ланой Перотти, чтобы стать заметным событием выставки и привлечь максимальное количество посетителей. В рамках выставки журнал организует продажу журнала, мастер-классы и розыгрыши призов.

  • Harper's Bazaar совместно с компанией "Люкс-Холдинг" в марте выпустил модное приложение Trends, в котором освещены последние тенденции весны 2004 года. Еще одна новость от Harper's Bazaar: в рамках программы по расширению сети дистрибуции достигнуто соглашение о распространении журнала в первом классе самолетов компании "Аэрофлот".
  • See also See More