"Популярная Механика": выиграй пулемет "Максим"

В сентябре главная тема "Популярной Механики" - оружие. В номере опубликован "Убойный рейтинг" и объявлен конкурс SMS&Win. Главный приз - макет пулемета "Максим".

В поддержку номера проходит рекламная кампания.

В программе "Доброе утро!" на Первом канале выйдет передача про оружие, подготовленная совместно с журналом.

15-секундный рекламный ролик будет идти две недели на Rambler TV.

По материалам сентябрьского номера подготовлены четыре программы про оружие на "Нашем радио" и десять - на "Авторадио". Кроме того, на этих радиостанциях и на радио Maximum с конца августа в течение двух недель ежедневно выходят 5-7 роликов продолжительностью 30 секунд.

Рекламная кампания также проходит в регионах. В Самаре, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге размещены сити-форматы с рекламой журнала и выходят радиоролики. В Новосибирске кампания проходит на радио и в метро, в Екатеринбурге разыгрываются призы от журнала на местных телеканалах и радиостанциях.
See also
TechInsider Garners another Award
Yandex.Zen recognized the brand’s channel for achieving the hallmark of half a million subscribers.
30 january 2023
Tech Insider Presented Special Prize in Global Partners Program
Editor-in-Chief Alexander Grek presented a special prize in the category Best Communications and Most Elegant Engineering Solution.
28 december 2022
TechInsider Wins 2022 Digital Leaders Award
The brand, that was relaunched this year, was recognized for Best Contribution to the Promotion of Digitalization in Russia.
22 december 2022
Tech Insider in December: When Neural Networks Learn to Compose Music
In the new issue: everything interesting from the world of science.
22 december 2022