"Популярная Механика": выиграй пулемет "Максим"

В сентябре главная тема "Популярной Механики" - оружие. В номере опубликован "Убойный рейтинг" и объявлен конкурс SMS&Win. Главный приз - макет пулемета "Максим".

В поддержку номера проходит рекламная кампания.

В программе "Доброе утро!" на Первом канале выйдет передача про оружие, подготовленная совместно с журналом.

15-секундный рекламный ролик будет идти две недели на Rambler TV.

По материалам сентябрьского номера подготовлены четыре программы про оружие на "Нашем радио" и десять - на "Авторадио". Кроме того, на этих радиостанциях и на радио Maximum с конца августа в течение двух недель ежедневно выходят 5-7 роликов продолжительностью 30 секунд.

Рекламная кампания также проходит в регионах. В Самаре, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге размещены сити-форматы с рекламой журнала и выходят радиоролики. В Новосибирске кампания проходит на радио и в метро, в Екатеринбурге разыгрываются призы от журнала на местных телеканалах и радиостанциях.
See also
TechInsider in Summer: The Supertech behind the Great Wall of China
The issue is devoted to China and its latest innovations.
31 july 2023
Ekaterina Velikina and Alexander Grek Win Media Manager of Russia 2023 Awards
This is the 22nd, 23rd and 24th time Independent Media has won Golden Gull awards.
10 july 2023
TechInsider Took Gold in Apostle Media Awards for its Business Case Notes of an SUV – from Chukotka to Lapland
The Silver medal went to the Men Today project Dads and Autism: How Figure Skating Brought Families with Special Children Closer Together.
19 june 2023
TechInsider Wins Best Social Projects in Russia Award
Project honored in Education and Science category.
15 june 2023