Harper's Bazaar: месяц больших покупок
В сентябре журнал Нarper's Вazaar предлагает своим читательницам заняться шопингом под чутким руководством стилистов в лучших торговых центрах Москвы.
Заполнив анкету участника из сентябрьского номера и опустив ее с 1 по 30 сентября в специальный ящик НВ в одном из магазинов: Articoli в ГУМе, "Articoli-Весна", "Крокус Сити Молл" или "Петровский Пассаж", читательницы журнала получают шанс выиграть:
один из трех Гран-при - 3000 евро на шопинг со стилистом журнала;
один из 50 специальных призов - персональный шопинг по специальным ценам на новые коллекции в магазинах - участниках акции;
участие в телепрограмме "Снимите это немедленно!".
Скрасить время в ожидании призов можно, посетив бесплатную экспресс-консультацию по последним тенденциям сезона в "Articoli-Весна" (9 сентября), "Крокус Сити Молл" (10 сентября), Articoli в ГУМе (11 сентября) и "Петровском Пассаже" (17 сентября). Стилисты журнала помогут сделать покупку в стиле Harper's Bazaar и подарят модный аксессуар. Подробности акции - в сентябрьском номере журнала.
В поддержку этого проекта проходит широкая рекламная кампания. В центре Москвы размещены брандмауер, 60 ситибордов и 16 билбордов; ролики с анонсом звучат с 24 по 30 августа на радио "Европа Плюс" (35 выходов), "Монте-Карло" (60), "Хит FM" (60), "Эльдорадио" (Санкт-Петербург) и "Радио СИ" (Екатеринбург) - по 35 выходов. Журнал выступает спонсором телешоу "Снимите это немедленно!" в сентябре и готовит программу с победительницей проекта в октябре.
Заполнив анкету участника из сентябрьского номера и опустив ее с 1 по 30 сентября в специальный ящик НВ в одном из магазинов: Articoli в ГУМе, "Articoli-Весна", "Крокус Сити Молл" или "Петровский Пассаж", читательницы журнала получают шанс выиграть:
Скрасить время в ожидании призов можно, посетив бесплатную экспресс-консультацию по последним тенденциям сезона в "Articoli-Весна" (9 сентября), "Крокус Сити Молл" (10 сентября), Articoli в ГУМе (11 сентября) и "Петровском Пассаже" (17 сентября). Стилисты журнала помогут сделать покупку в стиле Harper's Bazaar и подарят модный аксессуар. Подробности акции - в сентябрьском номере журнала.
В поддержку этого проекта проходит широкая рекламная кампания. В центре Москвы размещены брандмауер, 60 ситибордов и 16 билбордов; ролики с анонсом звучат с 24 по 30 августа на радио "Европа Плюс" (35 выходов), "Монте-Карло" (60), "Хит FM" (60), "Эльдорадио" (Санкт-Петербург) и "Радио СИ" (Екатеринбург) - по 35 выходов. Журнал выступает спонсором телешоу "Снимите это немедленно!" в сентябре и готовит программу с победительницей проекта в октябре.