Персональный шопинг с Harper's Bazaar

Весной Harper's Bazaar вновь организует персональные консультации по стилю в лучших торговых центрах Москвы (впервые акция с большим успехом прошла в сентябре 2005 года). 2 апреля журнал и партнер проекта - компания Estee Lauder - приглашают всех, кто хочет быть в центре внимания этой весной, в "Крокус Сити Молл", 15 апреля - в ЦУМ.

Стилисты Harper's Bazaar дадут бесплатные экспресс-консультации по актуальным тенденциям сезона, помогут сориентироваться в новых коллекциях, представленных в магазинах. Визажисты Estee Lauder расскажут о весеннем макияже и новинках косметического рынка.

По окончании акции каждая ее участница получит подарок от Estee Lauder и наберет дополнительные 15 баллов в юбилейном онлайн-конкурсе, который проходит на сайте www.bazaar.ru.
See also
The Symbol, Grazia, and Robb Report Issue Invitation to Antique Salon
The brands are media partners of the oldest antique art fair.
28 november 2023
Good Food Routes from The Symbol and Grazia
The brands are the official media partners of the Moscow Food Festival.
31 october 2023
The Symbol Recommends Lyrical Ballet The Fountain of Bakhchisarai
The brand is the media partner of the iconic performance at the Mossovet Theater.
23 october 2023
Three Independent Media Brands are Now More Popular than Their Pre-rebranding Predecessors
According to Mediascope, the readerships of The VOICE, The Symbol, and The Rules of Life are already larger than those of Cosmopolitan, Harper’s Bazaar, and Esq
23 october 2023