Новый летний шик от Harper’s Bazaar

Июньский номер Harper's Bazaar посвящен новому лету и новому летнему шику.

На страницах журнала читательницы найдут ключ к самым разным летним образам: здесь и самобытность африканской этники, и проверенная на практике элегантность белого брючного костюма; хрупкое кружево сочетается с металлической фурнитурой, а яркий цветочный стиль соседствует
с простым черно-белым пляжным шиком.

Особое внимание уделяется путешествиям и дорожным правилам: как уехать в отпуск с одним чемоданом без ущерба для стиля, как правильно собрать косметичку для пляжа и стоит ли брать мужчину своей мечты в поездку своей мечты. Своими дорожными секретами делятся дизайнеры Роберто Кавалли и Катрин Маландрино, а девять московских покорителей мира рассказывают о путешествиях, которые изменили их жизнь.

Также в номере: интервью с певицей и актрисой Гвен Стефани, классиком видеоарта Мэтью Барни, свежие открытия и последние увлечения больших городов.
See also
It’s Easy to Help: The Symbol and Robb Report Provided Support for Druzya
The brands are the media partners for the Vis-á-vis exhibition and charitable auction.
30 may 2023
A New Mythology: The Symbol at Places for the Soul Festival
Events devoted to Tonino Guerra will be held in Suzdal.
22 may 2023
Independent Media at Silver Mercury Awards
Svetlana Yevstigneeva, Marketing Director of The Symbol and Grazia, will serve on the festival’s jury.
2 may 2023
Soft Power: The Symbol is General Media Partner of the Sixth Synergy Woman Forum
Organized by the Synergy Business School, the event included a discussion of women’s entrepreneurship.
2 may 2023