Cosmo: самое яркое событие этого лета

19 июня редакция журнала Cosmopolitan выступила в необычной для себя роли: российский "глянец" номер один пригласил на завтрак своих коллег-журналистов. Поводом, который объединил в это летнее утро акул пера из самых разных изданий, стало объявление о намерении побить рекорд Книги Гиннеса.

Ровно через месяц центральный пляж Сочи - Ривьера пройдет испытание на прочность (а многие мужчины v испытание на верность): более тысячи девушек в ярких бикини выложат своими телами логотип Cosmo.ru.

В 2007 году подобный бикини-бум пережила Австралия. Тогда 1010 девушек, среди которых были как читательницы Cosmo, так и профессиональные модели, установили мировой рекорд. На сиднейском пляже Бонди Бич красавицы написали своими телами заветное для миллионов читательниц слово Cosmo.

Российские коллеги из редакции Cosmo уверены, что наши девушки с легкостью смогут побить установленный прошлым летом рекорд, украсив побережье Сочи надписью Cosmo.ru.

"Проводя подобное мероприятие, мы хотим показать, как нас много - девушек в стиле Cosmo, жизнерадостных, активных, уверенных в себе (независимо от количества сантиметров и килограммов), знающих толк и в мужчинах, и в карьере, и в веселье. Бикини-бум станет настоящим скоплением женской силы, позитива и, конечно, нашей общей победой и первым рекордом олимпийской столицы!" - отметила Елена Васильева, главный редактор журнала.

Все желающие попасть на страницы Книги рекордов Гиннеса, развлечься и приобрести золотистый загар уже сейчас могут зарегистрироваться на сайте Cosmo. Бикини-бум уже начался и если вы любите море, солнце, пляж - этот проект для вас.
See also
The VOICE Website: With You in Any Search
A major advertising campaign has launched in support of thevoicemag.ru.
5 december 2023
New Issue of The VOICE: A Very Personal Space
The theme of the issue is home, comfort, and everything connected with them.
5 december 2023
Three Independent Media Brands are Now More Popular than Their Pre-rebranding Predecessors
According to Mediascope, the readerships of The VOICE, The Symbol, and The Rules of Life are already larger than those of Cosmopolitan, Harper’s Bazaar, and Esq
23 october 2023
Super Interesting: The VOICE and Eksmo Hold Competition
The brand gives readers the unique opportunity to publish their mystical stories in a book.
10 october 2023