Harper's Bazaar на выставке Moskva Raw
Журнал Harper's Bazaar выступает главным информационным партнером персональной выставки фотохудожника Джабаха Кахадо Moskva Raw, которая пройдет с 14 августа по 7 сентября в Московском музее современного искусства в Ермолаевском переулке.
Джабах Кахадо - один из наиболее влиятельных молодых фотографов последнего десятилетия в Москве. В 2002-м он приехал в Москву из Нью-Йорка: снимал моду для крупнейших глянцевых журналов, обложки и видео для поп- и рок-звезд, открыл продакшн-компанию и устраивал вечеринки, где собиралась "модная молодежь" - она же главный объект его фотографий.
Проект Moskva Raw объединит 50 фотографий среднего и большого формата, а также видео и граффити. Эта выставка - о московской молодежи, облик которой за последние 2-3 года поменялся кардинально. По словам самого художника, "из чего-то наигранного, заезженного и претенциозного они превратились в настоящий стиль, который тесно связан с музыкой".
В рамках выставки будет представлена одноименная книга Джабаха Кахадо, предисловие к которой написал главный редактор Harper's Bazaar Анзор Канкулов.
Логотип Harper's Bazaar размещен на всей печатной продукции выставки. Также журнал будет представлен информационно-рекламными материалами на площадке.
Джабах Кахадо - один из наиболее влиятельных молодых фотографов последнего десятилетия в Москве. В 2002-м он приехал в Москву из Нью-Йорка: снимал моду для крупнейших глянцевых журналов, обложки и видео для поп- и рок-звезд, открыл продакшн-компанию и устраивал вечеринки, где собиралась "модная молодежь" - она же главный объект его фотографий.
Проект Moskva Raw объединит 50 фотографий среднего и большого формата, а также видео и граффити. Эта выставка - о московской молодежи, облик которой за последние 2-3 года поменялся кардинально. По словам самого художника, "из чего-то наигранного, заезженного и претенциозного они превратились в настоящий стиль, который тесно связан с музыкой".
В рамках выставки будет представлена одноименная книга Джабаха Кахадо, предисловие к которой написал главный редактор Harper's Bazaar Анзор Канкулов.
Логотип Harper's Bazaar размещен на всей печатной продукции выставки. Также журнал будет представлен информационно-рекламными материалами на площадке.