Harper's Bazaar на выставке Moskva Raw

Журнал Harper's Bazaar выступает главным информационным партнером персональной выставки фотохудожника Джабаха Кахадо Moskva Raw, которая пройдет с 14 августа по 7 сентября в Московском музее современного искусства в Ермолаевском переулке.

Джабах Кахадо - один из наиболее влиятельных молодых фотографов последнего десятилетия в Москве. В 2002-м он приехал в Москву из Нью-Йорка: снимал моду для крупнейших глянцевых журналов, обложки и видео для поп- и рок-звезд, открыл продакшн-компанию и устраивал вечеринки, где собиралась "модная молодежь" - она же главный объект его фотографий.

Проект Moskva Raw объединит 50 фотографий среднего и большого формата, а также видео и граффити. Эта выставка - о московской молодежи, облик которой за последние 2-3 года поменялся кардинально. По словам самого художника, "из чего-то наигранного, заезженного и претенциозного они превратились в настоящий стиль, который тесно связан с музыкой".

В рамках выставки будет представлена одноименная книга Джабаха Кахадо, предисловие к которой написал главный редактор Harper's Bazaar Анзор Канкулов.

Логотип Harper's Bazaar размещен на всей печатной продукции выставки. Также журнал будет представлен информационно-рекламными материалами на площадке.
See also
The Symbol, Grazia, and Robb Report Issue Invitation to Antique Salon
The brands are media partners of the oldest antique art fair.
28 november 2023
Good Food Routes from The Symbol and Grazia
The brands are the official media partners of the Moscow Food Festival.
31 october 2023
The Symbol Recommends Lyrical Ballet The Fountain of Bakhchisarai
The brand is the media partner of the iconic performance at the Mossovet Theater.
23 october 2023
Three Independent Media Brands are Now More Popular than Their Pre-rebranding Predecessors
According to Mediascope, the readerships of The VOICE, The Symbol, and The Rules of Life are already larger than those of Cosmopolitan, Harper’s Bazaar, and Esq
23 october 2023