Перезапуск брендов Independent Media

Independent Media объявляет о перезапуске брендов, ранее выпускаемых в партнерстве с Hearst

Independent Media продолжает работу на российском рынке в новом формате. 

Медиахолдинг перезапускает бренды, которые ранее выпускались в партнерстве с конгломератом Hearst, в локализованных российских версиях под новыми названиями.

Проекты сохранят главных редакторов и основной состав креативных команд, но расширят круг освещаемых тем. Это позволит сохранить преемственность концепций брендов и усилит позиции Independent Media в русскоязычном медиапространстве.

Инновационная технологическая платформа Independent Media позволит сделать переход на новые сайты максимально комфортным как для аудитории, так и для партнеров и рекламодателей. 

VOICE: новый проект от команды Cosmopolitan и cosmo.ru, женского портала №1 в России, – актуальный ресурс для современных российских женщин, которые хотят быть в курсе всех происходящих событий, и сами определяют, какой будет их жизнь, независимо от обстоятельств.

Men Today: расширенная концепция Men’s Health – авторитетный источник информации о здоровом отношении к жизни и к себе, который будет регулярно освещать не только ЗОЖ-повестку, но и темы технологий, бизнеса, автомобилей, финансов, культуры, моды и отношений – всё то, что интересует современного мужчину.

«Новый очаг»: новая версия бренда «Домашний Очаг». «Новый очаг» по‑прежнему будет практичным, поддерживающим, теплым. И новым, конечно, потому что перед женщинами сегодня каждый день встают новые вызовы и новые задачи, и каждый день они по‑новому учатся их решать. Бренд будет писать обо всем, что волнует реальную женщину в ее реальной жизни.

TechInsider: расширенная вселенная бренда «Популярная Механика» – проект о том, как устроен мир. Главными задачами проекта являются популяризация науки, освещение российских и мировых достижений в области технологий и инноваций.

«Правила жизни»: новый проект команды Esquire – для умных и разборчивых.

The Symbol: новый проект от команды легендарного Harper’s Bazaar о вещах, людях и событиях, которые играют заметную роль в самых разных сферах и становятся символами времени.

Grazia и Robb Report продолжат работать в прежнем режиме.

Наталья Веснина, генеральный директор Independent Media: «Independent Media одним из первых на рынке трансформировал свой бизнес по принципу digital-first, и значительные мощности в диджитальном пространстве стали для нас гарантом устойчивости в сложившейся ситуации, а также дали возможность оперативно перестроиться, сохранить основную часть команды и выйти с новыми версиями наших брендов. Мы, как и прежде, будем предоставлять высококачественный контент для нашей многомиллионной аудитории и удобные сервисы для партнеров и рекламодателей».

Independent Media в Telegram: узнайте первыми.​

See also
Independent Media Re-launches Brands
The media holding announces the localization of its media brands under new names.
16 may 2022
Cosmo.ru and other Independent Media resources have moved
Save the new addresses to your Favorites folder.
16 may 2022
«We are grateful to Hearst for their cooperation, but now we have a great chance to go forward on our own»
In an interview with Peopletalk, Independent Media CEO Natalia Vesnina spoke about how the work of the media holding’s brands has changed.
13 may 2022
Natalia Vesnina to Serve Again on Silver Mercury Jury
This year, one of Russia’s oldest festivals of advertising and marketing communications will bring together advertisers and advertising agencies at one venue.
4 may 2022