Independent Media получил сразу две награды на 10-й, юбилейной Премии Digital Communications AWARDS
Два проекта Independent Media стали лауреатам премии Digital Communications Awards. Церемония награждения прошла 15 февраля в конгресс-центре «Технополис «Москва».
Социально-образовательный проект «Ответственная Косметология. Cosmopolitan x Merz Aesthetic» победил в номинации «Лучшее контент-решение». Целью проекта, созданного совместно с компанией Merz Aesthetics, одним из мировых лидеров в области косметологии, была популяризация ответственного подхода к своему здоровью и внешности, призыв к открытому партнерству врачей и пациентов в выборе качества и безопасности как продукции, так и медицинских услуг.
Спецпроект Men’s Health х Samsung – марафон «Я худею, дорогая редакция» стал лауреатом в номинации «Digital-проекты и стратегии/B2B-кампании». Перед проектом стояли задачи рассказать о преимуществах современных технологий устройств Samsung Galaxy для поддержания здорового образа жизни небанальным и наглядным способом, вызывающим максимальное доверие аудитории за счет эффекта погружения в процесс похудения участников, чувства сопричастности с ними и их вдохновляющего примера; популяризация рационального подхода к питанию и тренировкам.
Премия Digital Communications Award проводится с 2013 года, организаторы – АКМР и ИД «МедиаБизнес». Цель премии – рассказать о наиболее значимых достижениях в области диджитал-коммуникаций. Победителей выбирает экспертный совет.
Independent Media в