Правильная подача контента – лучший способ борьбы с блокировщиками рекламы


Ажиотаж вокруг блокировки рекламы пошел на спад, но многие интернет-пользователи все еще принимают меры, чтобы избежать рекламных блоков. Independent Media всегда выступает на стороне аудитории, поэтому эта проблема была тщательно проработана совместно с командой «Яндекс». За год процент пользователей, пользующихся блокировками на площадках медиахолдинга, сократился вдвое: с 24% до 5%-12% в зависимости от проекта. Это стало возможным благодаря полному соответствию рекламных форматов рекомендациям Better Ads Standards и отказу от раздражающей рекламы фулскринов и автоплей видеорекламы со звуком.  

Сейчас для проектов cosmo.rugoodhouse.ru и popmech.ru совместно с «Яндекс» проводится определение пользователей с включенным AdBlock и переадресация их на турбостраницы, на которых блокировщик не может оказывать негативного воздействия ни на работоспособность, ни на аналитику, ни на монетизацию. В итоге корректно считывается и монетизируется большинство трафика. В данный момент проводится тестирование решения для остальных проектов медиахолдинга. 

Independent Media в Telegram: все медиановости в одном месте. Присоединяйтесь!

See also
Independent Media at G8 Creative Industries Festival
Event brings together creative people from all over the world.
12 july 2021
Independent Media’s Primary Objective: Effective User Interaction
IM makes improvements in cooperation with Google development team.
12 july 2021
Natalia Rodikova and Irina Filimonova Win 2021 Media Manager of Russia Award
Independent Media bags its 19th and 20th «Golden Gulls».
12 july 2021
Announcing the release of an updated version of IM Insider, an in-house analytical service for Independent Media editors
Now the media holding company will produce even more popular content.
6 july 2021