Independent Media провел Digital Breakfast

3 июня на площадке START HUB на Берсеневской набережной состоялся ежегодный Digital Breakfast медиахолдинга Independent Media. Мероприятие было организовано для клиентов и партнеров IM, чтобы познакомить их с достижениями медиахолдинга в диджитал-пространстве, технологическими возможностям и новыми форматами.

В этом году Digital-завтрак прошел в новом формате: каждый бренд Independent Media подготовил отдельную программу. 

В рамках Digital Breakfast прошло 17 панелей, среди которых «Как заработать 23 миллиона» от Cosmopolitan, «О чем говорит модная индустрия» от Harper’s Bazaar, «Территория смыслов в Digital» от Esquire, «5 технологий, которые изменят будущее» от «Популярной механики», «Да что вы знаете о роскоши?» от Robb Report, «Grazia открывает границы: новые территории, новые форматы, новые лица», «Comeback года» от Men’s Health. Спикерами выступали главные редакторы брендов и приглашенные эксперты: PR-директор Spotify Ольга Зыряева, художник Глеб Солнцев.

Открыла мероприятие генеральный директор Independent Media Наталья Веснина. Она рассказала, с какими цифрами и показателями медиахолдинг подошел к сегодняшнему дню. Independent Media сейчас – это 10 международных брендов, порядка 130 000 тысяч единиц контента и более 500 крупных коммерческих специальных проектов в год, в клиентской базе медиахолдинга – 2000 крупнейших российских и зарубежных компаний. Совокупная аудитория холдинга превысила 75 млн пользователей в месяц, и это на 20% больше, чем годом ранее. По итогам 2020 года Independent Media вошел в топ-10 контентных медиахолдингов России. 

Далее с приветственным словом выступила управляющий акционер Independent Media Марина Жигалова. Марина подчеркнула, что результаты, озвученные Натальей Весниной, – это только начало, ведь стратегия развития компании основана на постоянном достижении новых, лидирующих показателей. Она поблагодарила команду Independent Media за профессионализм, преданность своему делу, энергию, открытость новому и желание двигаться вперед, а гостей и партнеров за поддержку и доверие. «Independent Media формирует будущее медийного бизнеса нашей страны», – завершила выступление Марина.

Мероприятие посетили порядка 700 человек: представители крупнейших рекламодателей, ведущих рекламных и диджитал-агенств.

Генеральный директор Independent Media Наталья Веснина: «Сегодня мы можем с гордостью сказать, что несмотря на то, что 2020 год выдался непростым для большинства сегментов рынка, Independent Media стал одним из немногих медиахолдингов, которым удалось не только пройти испытание пандемией без особых потерь, но, и значительно укрепить свои позиции в digital-пространстве. В результате своевременной глобальной digital-трансформации у нас появилось множество новых технологий и инструментов – и мы рады представить их клиентам и партнерам».

Independent Media в Telegram: все медиановости в одном месте. Присоединяйтесь!

See also
Kindness IQ: Independent Media at the 5th Annual Pro Charity Intellectual Volunteering Awards
The Friends charitable foundation organized the awards.
18 september 2023
Independent Media Expert on G8 Jury
IM Digital Projects Art Director Ekaterina Rybkina to help choose works that shape trends in the creative industries.
22 august 2023
Independent Media at G8
The media holding is the media partner of the Creative Industries Festival.
15 august 2023
On Growth: Independent Media Brought Expertise to FASHION HUB RUSSIA
IM Corporate Marketing Director Olga Bobrova spoke at the session on education for Russia’s regions.
8 august 2023