Independent Media и Л’Этуаль представили совместный медиапроект

Над проектом работают ведущие профессионалы Independent Media: журналисты и редакторы, beauty- и fashion-стилисты, авторы и креаторы. В каждом номере есть приглашенный редактор-эксперт, специализирующийся на вопросах красоты и здоровья, задача которого – максимально полно осветить и непредвзято высказать свое мнение на ту или иную тему.

Героинями обложек журнала и лицами рекламных кампаний уже стали и продолжают становиться настоящие клиенты Л’Этуаль, выбранные открытым голосованием в соцсетях.

Вся бумага, используемая для производства журнала, сделана из древесины из рационально используемых лесов и подлежит вторичному использованию, в том числе и в качестве «экологически чистой энергии» для завода по производству бумаги. Это было одним из важнейших пунктов договоренности о сотрудничестве, так как и Л’Этуаль, и Independent Media безусловно поддерживают общемировой тренд на экологичность и бережное отношение к окружающей среде.

Наталья Веснина, генеральный директор IM: «Independent Media гордится своей
экспертизой в контенте, креативе и современных технологиях. Территория брендов IM охватывает все сферы интересов современного человека и объединяет контент любого формата на всех возможных медианосителях. И мы рады делиться своими возможностями с брендами, которые хотят показать себя клиентам с лучшей стороны, выбрав для партнерства такого лидера бьюти-ритейла, как Л’Этуаль. Ведь в качественном контенте заинтересованы
все три стороны процесса: медиа, компании и, разумеется, потребители. А чем
профессиональнее контент, тем четче будет транслироваться ДНК брендов-рекламодателей».

Татьяна Володина, генеральный директор сети Л’Этуаль: «Л’Этуаль всегда на одной волне с клиентом – особенно в коммуникациях. Каждый день миллионы женщин в нашей стране приходят в магазины Л’Этуаль, и, конечно, вдохновляются нашими медиа. Делать их модно, сохраняя интерес читателя, – большая ответственность и большой вызов. Рады, что для этих задач мы выбрали партнерство с лидером издательского дела».
 

See also See More