Cosmopolitan и «ВКонтакте» встретились на ринге

Cosmopolitan и «ВКонтакте» провели вечеринку Pink Mirror Party в честь выхода второго совместного номера. На мероприятие, которое прошло 16 сентября в The Сorner Boxing Gym, пришли звёзды и популярные блогеры: Ирина Старшенбаум, Наталья Бардо, Катерина Шпица, Мари Краймбрери, Тина Канделаки, Александр Рогов, Юлианна Караулова, Артем Качер, Тима Белорусских и многие другие — всего более 700 гостей.

Действие происходило на двух сценах. На первой из них, музыкальном розовом ринге, редакционный директор Cosmopolitan Алёна Пенева и директор по стратегическим коммуникациям «ВКонтакте» Константин Сидорков объявили вечеринку открытой, а затем актёры Ирина Старшенбаум и Риналь Мухаметов рассказали о новом фильме Фёдора Бондарчука «Вторжение». На второй сцене гостям представили новое приложение для знакомств Lovina, которое запустила соцсеть «ВКонтакте».

Перед гостями выступили музыканты, ставшие популярными благодаря стриминговым сервисам: Нола, Наzима, Ternovoy & Amchi, Звонкий, Мари Краймбрери и Verbee. Ближе к финалу вечера Нюша и Артём Качер представили свой новый хит «Между нами». Под конец вечеринки на сцене появился тщательно скрываемый хедлайнер — им оказался Тима Белорусских, под хиты которого танцевали все гости.

Вечеринка транслировалась в прямом эфире в соцсети «ВКонтакте», за ней наблюдали более 2,5 млн человек.

Партнёрами мероприятия стали «Белая дача», Kanry Group и агентство New Look.

Cosmopolitan Group PR Director
Nikita Martynov / n.martynov@imedia.ru

See also
Cosmopolitan in September: What Does Everyone See in Them?
The cover story this month: influencers and the secret of their success. Also, a special Cosmopolitan Teen supplement.
31 august 2021
Cosmopolitan FIT: Celebrity Workouts
Brand’s new fitness project unites stars, bloggers and readers.
24 august 2021
Cosmopolitan Helps Women become Financially Independent
Brand acted as main media partner to Mama Entrepreneur program.
24 august 2021
Cosmopolitan Smart Talks on YouTube
The weekly project was launched jointly with TikTok – home of the XO Sisters that has approximately 6 million subscribers.
16 august 2021