The Moscow Times на PR Baltic Weekend

Газета The Moscow Times выступила партнером 12-й конференции The Baltic PR Weekend, которая прошла 13-14 сентября в Санкт-Петербурге.

В рамках конференции директор по маркетингу газеты The Moscow Times Екатерина Норкина выступила в сессии Made in Russia, обсудив будущее российских брендов вместе с директорами по маркетингу и коммуникациям компаний «АвтоВАЗ», Yandex, Ogilvy и ФК «Зенит». Екатерина рассказала, как медиа влияют на создание брендов городов, приведя в пример газету The Moscow Times, которая вносит свой вклад в создание бренда Москвы. В частности, был представлен проект The Moscow Times Awards, который призван подчеркнуть достижения Москвы в области бизнеса и культуры по версии журналистов международных СМИ и читателей газеты.

Также в рамках The Baltic PR Weekend было организовано распространение печатной версии газеты The Moscow Times.

The Baltic Weekend – крупнейший в Центральной и Восточной Европе международный форум в области коммуникаций, объединяющий профессионалов PR из России и зарубежных стран, а также представителей бизнеса, власти, медиа, образовательных структур и общественных организаций, заинтересованных в развитии профессиональных коммуникаций.

See also
Content Creators: Independent Media at VKontakte Creative Workshop
IM Internet Projects Product Manager Ekaterina Gostyunina will speak on the creation of original media.
29 november 2022
Staffing Changes at The VOICE
Ekaterina Bezzubova named marketing director.
29 november 2022
#derzhimsyazalapki: Novy Ochag Flashmob
More than 1,000 people have already posted photos in support of the new issue.
21 november 2022
The VOICE: Women should Band Together for Professional Development
The brand held its own panel discussion at the 2022 ESG RETHINK FORUM.
21 november 2022