The Moscow Times на PR Baltic Weekend

Газета The Moscow Times выступила партнером 12-й конференции The Baltic PR Weekend, которая прошла 13-14 сентября в Санкт-Петербурге.

В рамках конференции директор по маркетингу газеты The Moscow Times Екатерина Норкина выступила в сессии Made in Russia, обсудив будущее российских брендов вместе с директорами по маркетингу и коммуникациям компаний «АвтоВАЗ», Yandex, Ogilvy и ФК «Зенит». Екатерина рассказала, как медиа влияют на создание брендов городов, приведя в пример газету The Moscow Times, которая вносит свой вклад в создание бренда Москвы. В частности, был представлен проект The Moscow Times Awards, который призван подчеркнуть достижения Москвы в области бизнеса и культуры по версии журналистов международных СМИ и читателей газеты.

Также в рамках The Baltic PR Weekend было организовано распространение печатной версии газеты The Moscow Times.

The Baltic Weekend – крупнейший в Центральной и Восточной Европе международный форум в области коммуникаций, объединяющий профессионалов PR из России и зарубежных стран, а также представителей бизнеса, власти, медиа, образовательных структур и общественных организаций, заинтересованных в развитии профессиональных коммуникаций.

See also See More