Viadeo на саммите Digital Branding

Генеральный директор профессиональной социальной сети Viadeo в России Наталия Моисеенкова выступила на саммите Digital Branding, который прошел 5-6 июня в Digital October.

На двухдневном саммите брендов-лидеров Digital Branding были представлены лучшие мировые кейсы продвижения бренда в новых медиаусловиях. Наталия Моисеенкова совместно с Тофиком Эл Джамалем, сооснователем Viral Ninjas – компании, которая занимается разработкой стратегий «вирусного маркетинга», провела мастер-класс на тему «Вирусный маркетинг: вирусное привлечение новых пользователей. KPI вирусного эффекта. Какие каналы продвижения работают в разных странах для сбора базы пользователей».

В рамках мастер-класса участники узнали о том, как обеспечить самогенерацию базы пользователей (viral acquisition, или вирусное привлечение пользователей) – то есть сделать так, чтобы имеющаяся база пользователей начала расти самостоятельно. За этим эффектом стоят продуманные стратегии, формулы и решения.

Слушатели мастер-класса научились разбираться в терминологии viral acquisition и основных теоретических моделях, стоящих за этим направлением в маркетинге, и, главное, были обеспечены полным инструментарием, чтобы эффективно применить в своем проекте технологии вирусного привлечения пользователей.

See also
Domashny Ochag Chief Editor Spoke at Tarkovsky Festival
Natalia Rodikova took part in discussion on parenting.
13 september 2021
Special Issue of Robb Report: Best of the Best
The past year’s best new products, key trends and outstanding achievements in the world of luxury.
13 september 2021
Cosmopolitan in September: What Does Everyone See in Them?
The cover story this month: influencers and the secret of their success. Also, a special Cosmopolitan Teen supplement.
31 august 2021
Harper’s Bazaar in September: An Icon of Our Time
Magazine was released in large format with two covers – with superstar Beyoncé on both.
31 august 2021