Collezioni на юбилейной выставке CPM

Журнал Collezioni принял участие в юбилейной, 20-й выставке CPM – Collection Premiere Moscow. В рамках информационного партнерства журнал организовал работу стенда, рекламный макет издания был размещен в каталоге выставки.

Collezioni придает большое значение работе с профессиональной аудиторией – представителями фэшн-бизнеса, владельцами модных бутиков, байерами. Стенд журнала традиционно вызывает большой интерес у посетителей выставки. Продажи подписки и отдельных номеров издания на CPM с каждым разом увеличиваются.

Особенной популярностью на юбилейной выставке пользовались модные показы, полные вдохновения и эмоциональной окраски, – за 4 выставочных дня в зоне дефиле прошло 50 шоу. Также в этом году в зоне CPM Kids было организовано кафе, где проводилась дегустация итальянской фермерской продукции.

CPM, ведущая международная специализированная выставка моды в Восточной Европе, собирает в одном месте более 20 тыс. посетителей и 1450 компаний-экспонентов в сегментах женской, мужской, детской, молодежной моды, нижнего белья, пляжной моды, одежды из кожи и меха, аксессуаров.

See also
Esquire Weekend in Moscow: How it Was
Festival at Khlebozavod gathered 7,500 guests.
11 june 2021
Independent Media Held Digital Breakfast
Five zones, 17 panel discussions and 700 guests in the center of Moscow.
11 june 2021
Mythbusters: Listen to the New Popular Mechanics Podcast
The Mythological podcast series debunks humanity’s most common misconceptions.
11 june 2021
Harper’s Bazaar Unveils «Fashion of the Future» at SPIEF
Magazine Chief Editor Dasha Veledeeva to take part in the Creative Business Forum.
2 june 2021