Рекламная кампания «Ведомостей»
14 января в Москве появилась наружная реклама ежедневного делового издания «Ведомости». Кампания «Олигархи ничего не решают, пока не прочтут “Ведомости”» приурочена к выходу газеты в новом компактном формате А3.
На билбордах размещены три слогана: «Олигархи ничего не решают, пока не прочтут “Ведомости”», «Коммерсанты ничего не решают, пока не прочтут “Ведомости”» и «Министры ничего не решают, пока не прочтут “Ведомости”». В рекламной кампании задействовано более 400 различных рекламных поверхностей. Размещение продлится до 16 февраля.
Реклама была разработана российским агентством IQ Marketing, которое в 2006 году получило награду рекламного фестиваля «Каннские львы» в категории Promo Lions.