Специальный выпуск «National Geographic Россия»

В январе 2013 года журнал «National Geographic Россия» представляет специальный выпуск, приуроченный к 125-летию Национального географического общества и издания National Geographic. Номер открывают 5 обложек, каждая из которых посвящена уникальному исследованию.

С тех пор, как человечество покинуло Африку 60 тыс. лет назад, нашу культуру формировало стремление выйти за рамки известного – открывать новые земли и возможности. И этот импульс до сих пор силен. Отмечая 125-й день рождения общества National Geographic, журнал открывает год сюжетов о новой эпохе исследований.

Читайте в номере:
В мире исследований. Фотографии людей в самых фантастических местах: на Луне, на склоне извергающегося вулкана, на вершине восьмитысячника, на морском дне.

Неугомонный ген. Раскрыта причина человеческого любопытства: ученые обнаружили «ген исследователей и авантюристов». Похоже, именно он гнал наших предков из теплой Африки, а нас – на Луну и к звездам.

Самые отчаянные. Они ловят самых ядовитых змей; спускаются на каяках по самым опасным рекам; покоряют высокогорья, исследуя ледники; экспериментируют, заражая себя инфекциями; борются со смертельными эпидемиями в Африке.

На далекой Амазонке. В тропическом лесу национального парка Ясуни в Эквадоре в изобилии цветут орхидеи, поют диковинные птицы, охотятся ягуары. Но в этом райском уголке есть и другое сокровище – нефть, которая может погубить всех его обитателей.

Микромир. Микробы вездесущи – они есть даже в облаках и в недрах, не говоря уже о воздухе, которым мы дышим. Большинство микробов безвредны, некоторые даже полезны. Но есть и такие, которые несут смертельную опасность.

Полярная одиссея. 100 лет назад состоялась Австралазийская экспедиция к Южному полюсу. Разгадать тайны неизведанных земель – такую цель ставил ее руководитель Дуглас Моусон.

Звезды все ближе. Энтузиасты межзвездных путешествий продолжают вынашивать планы создания звездолета, разрабатывая различные варианты его двигателя. Насколько реальны такие проекты?

Исследования продолжаются. Переверните страницу и отправляйтесь в путешествие.

Номер уже в продаже.