«Номер один» от Сustom Publishing

Для большинства россиян общение с кредитными организациями является делом непростым и не всегда приятным. Может ли быть по‑другому? Возможно, ответ на этот вопрос вы найдете в летнем выпуске журнала «Номер один» банка «Хоум Кредит», подготовленном отделом Сustom Publishing SIM.

В банке решили сломать устоявшиеся стереотипы, для чего в рамках концепции ФинМага стали внедрять новый принцип «Просто, быстро, легко», предусматривающий упрощение и резкое сокращение числа банковских продуктов, внедрение максимально короткого и понятного договора, установку в офисах интерактивных табло с меню и много другое.

В перспективе получить кредит или открыть депозит должно стать так же легко и быстро, как купить гамбургер в «Макдоналдсе». О том, как этого добиться, рассказывают топ-менеджеры банка, которые по такому случаю облачились в фартуки и отправились «готовить» на банковскую кухню.

See also
#derzhimsyazalapki: Novy Ochag Flashmob
More than 1,000 people have already posted photos in support of the new issue.
21 november 2022
The VOICE: Women should Band Together for Professional Development
The brand held its own panel discussion at the 2022 ESG RETHINK FORUM.
21 november 2022
Independent Media at NAF
Three representatives of the media holding took part in the Forum.
21 november 2022
Women’s Success Stories: The VOICE Hosts Discussion Panel at Investment Leaders Forum
The brand presented its own discussion panel at a major international forum.
21 november 2022