«Номер один» от Сustom Publishing

Для большинства россиян общение с кредитными организациями является делом непростым и не всегда приятным. Может ли быть по‑другому? Возможно, ответ на этот вопрос вы найдете в летнем выпуске журнала «Номер один» банка «Хоум Кредит», подготовленном отделом Сustom Publishing SIM.

В банке решили сломать устоявшиеся стереотипы, для чего в рамках концепции ФинМага стали внедрять новый принцип «Просто, быстро, легко», предусматривающий упрощение и резкое сокращение числа банковских продуктов, внедрение максимально короткого и понятного договора, установку в офисах интерактивных табло с меню и много другое.

В перспективе получить кредит или открыть депозит должно стать так же легко и быстро, как купить гамбургер в «Макдоналдсе». О том, как этого добиться, рассказывают топ-менеджеры банка, которые по такому случаю облачились в фартуки и отправились «готовить» на банковскую кухню.

See also
Domashny Ochag in May: Easter
The cover features poet Vera Polozkova, who gives an honest account of what she went through with each of her three children.
17 may 2021
The New Grazia: Ahead of its Time
Issue contains interview with Elle Fanning and instructions for future trends.
17 may 2021
Men’s Health Heroes and Anti-heroes on Moscow 24
Men’s Health Editor-in-Chief Anton Ivanov made guest appearance on The City: Let’s Talk program.
26 april 2021
Robb Report Showcase – An Authority on the Purchase of Luxury Items
For the first time in Russia, the brand will act as an expert for luxury segment buyers.
26 april 2021