Третья встреча HR-клуба «Harvard Business Review – Россия»

27 сентября в офисе компании «СТС Медиа» состоялась третья встреча HR-клуба «Harvard Business Review – Россия».

Мероприятие прошло в новом формате – было организовано четыре круглых стола, объединенных одной темой: «Современные каналы коммуникации. Как их эффективно использовать». Гости разбились на четыре группы, чтобы обсудить актуальные для них темы:

  • использование социальных сетей: новая форма диалога с молодыми специалистами;
  • борьба за таланты в новых медиа: менеджеры среднего звена – как брать лучших;
  • IT-рынок: нехватка кадров, как привлечь аудиторию;
  • корпоративные медиа: как вовлечь сотрудников в создание и воплощение идей.

Мероприятие завершилось презентацией работ каждой группы.

Участниками мероприятия стали HR-директора таких компаний, как ABB, ABBYY, British American Tobacco, Glance, IBM, IBS, Oracle, Procter & Gamble, Starbucks, TELE 2, Unilever, «Вимм-Билль-Данн», Альфа-банк, Baring Vostok Capital Partners, «Капитал групп», «Северсталь», «Финам» и других.

See also See More