Новинка «Альпины Бизнес Букс»

В книжном подразделении «Альпина Бизнес Букс/United Press» вышла в свет книга «Эффект стрекозы: все об улетных промокампаниях в социальных сетях» Дженнифер Аакер и Энди Смита.

Профессора Стэнфордской бизнес-школы Дженнифер Аакер и Энди Смит, разбирая увлекательные истории – реальные интернет-кейсы, потрясшие мировое сообщество, – доступно и интересно показывают максимально эффективные пути использования социальных сетей в маркетинговых целях. В книге вы найдете разнообразные (но одинаково действенные) способы убеждения, ликбез по вирусному маркетингу и запоминаемости, принципы создания информационных сообщений, способы и примеры использования децентрализованного маркетинга для привлечения массовой аудитории.

See also
Cosmopolitan in March: The New Femininity and the New Sexuality
Our traditional flip-flopper issue features Varvara Shmykova on both covers.
20 february 2021
Harper’s Bazaar in March: Love, Hate and Everything in Between
The two-cover issue is devoted to women’s power and the heroines of our time.
20 february 2021
Men’s Health Returns
Relaunch slated for April 2021.
20 february 2021
Be-You-tiful: The Domashny Ochag Beauty Award
The best beauty products according to readers, stars and editors will be announced on March 16.
20 february 2021