«Harvard Business Review – Россия» в сентябре
Вышел в свет новый номер «Harvard Business Review – Россия». Читайте в сентябрьском номере:
- где и как искать таланты, как раскрывать их потенциал и удерживать, когда конкуренты пытаются перекупить их за баснословные деньги? – читайте в статье «Удержать лучших»;
- как создать в стране предпринимательскую среду, чтобы в ней выросли новые компании и рабочие места – об этом в статье «Революция предпринимателей»;
- как в разгар кризиса Говард Шульц (гендиректор Starbucks) спасал им же созданную компанию – в интервью «Я просил прощения за наши решения»;
- что такое трудовые ценности, как они формируются, в чем особенность работающего населения России и какие люди смогут построить новую экономику страны? – читайте в статье «Трудовые ценности россиян».