Конкурс для читателей «Harvard Business Review – Россия»

1 сентября стартует ежегодный конкурс журнала «Harvard Business Review – Россия» для менеджеров российских и международных компаний. В рамках конкурса выйдет приложение к сентябрьскому номеру издания, в который войдут проекты ведущих компаний и задачи, представленные компаниями-партнерами: AstraZeneca, KPMG, REMI, Stins Coman Group.

Всем участникам конкурса будет предложено проверить себя в решении сложных управленческих ситуаций с использованием инновационных подходов. Победители конкурса получат годовую подписку на журнал «Harvard Business Review – Россия», а также ценные призы.

Конкурс пройдет с 1 сентября по 31 октября включительно. Условия конкурса – на www.hbr-russia.ru/tasks.

See also
It’s Easy to Help: The Symbol and Robb Report Provided Support for Druzya
The brands are the media partners for the Vis-á-vis exhibition and charitable auction.
30 may 2023
The New Issue of Men Today: Challenge Accepted
The cover features Miloš Biković and Yulia Peresild: the actors talked about the creation of Visov (Challenge), the first movie filmed in space.
30 may 2023
New Territories: Independent Media Expertise at Russian Creative Week–Far East
IM CEO Natalia Vesnina and Novy Ochag Deputy Editor-in-Chief Maria Kostryukova spoke at the event.
30 may 2023