«Harvard Business Review – Россия» на «Стрелке»

9 июля в Институте медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» прошла серия коротких лекций и круглых столов, посвященная влиянию технологических достижений на жизнь города. Журнал «Harvard Business Review – Россия» принял участие в мероприятии.

Встреча собрала представителей компаний, лидирующих в области новых технологий, медиа- и мобильных коммуникаций, которые поделились своим представлением о будущем гиперкоммуникативного города в условиях развивающейся экономики знаний.

Тема мероприятия – «Жизнь в технополисе: новые технологии, новая динамика». Гостями круглого стола стали: Денис Свердлов (Yota), Дмитрий Репин (Сколково), Фил Эхарт (Apple), Дмитрий Фалалеев («Harvard Business Review – Россия»), Илья Осколков-Ценципер («Стрелка»), Михаил Иванов (МИФ), Александр Сенаторов («Коперник»), Константин Грибак (Cisco), Александр Пироженко (Министерство экономического развития). Вместе они обсудили следующие вопросы: где проходит грань между работой и отдыхом, домом и офисом в сегодняшнем мире; в чем преимущества постоянного пребывания на связи; какие проблемы таит доступность новых медиа и как этот новый социальный феномен влияет на развитие городов.

See also
The Symbol, Grazia, and Robb Report Issue Invitation to Antique Salon
The brands are media partners of the oldest antique art fair.
28 november 2023
Men Today – Digital Project of the Year
The brand won the Investment Leaders award.
28 november 2023