Бизнес-завтрак журнала National Geographic Traveler

30 июня National Geographic Traveler пригласил ключевых рекламодателей и партнеров в ресторан «Поло клуб» Mariott Moscow Royal Aurora.

Встреча прошла в формате бизнес-завтрака. Вниманию гостей представили презентацию, главным поводом которой послужили последние достижения журнала: согласно последним результатам медиаизмерений TNS Россия, по National Geographic Traveler зафиксированы лучшие показатели по охвату аудитории в категории тревел-изданий. Издатель журнала Ирина Ковалевич, главный редактор Александр Железняк и директор по маркетингу Екатерина Ерёмина рассказали о концепции журнала и его аудитории, о ближайших редакционных планах и о рекламных возможностях, включая нестандартные спецпроекты.

После презентации представители рекламодателей и ведущих рекламных агентств смогли за завтраком в неформальной обстановке пообщаться с сотрудниками National Geographic Traveler. На память о встрече все гости получили специальные подарки от National Geographic.

See also
Esquire Weekend in Moscow: How it Was
Festival at Khlebozavod gathered 7,500 guests.
11 june 2021
Independent Media Held Digital Breakfast
Five zones, 17 panel discussions and 700 guests in the center of Moscow.
11 june 2021
Mythbusters: Listen to the New Popular Mechanics Podcast
The Mythological podcast series debunks humanity’s most common misconceptions.
11 june 2021
Harper’s Bazaar Unveils «Fashion of the Future» at SPIEF
Magazine Chief Editor Dasha Veledeeva to take part in the Creative Business Forum.
2 june 2021