Саммит брендов-лидеров с «Harvard Business Review – Россия»

8-9 июня 2010 года в Москве прошел VIII ежегодный саммит брендов-лидеров, посвященный обсуждению современных инновационных решений и основных тенденций, которые будут оказывать влияние на бизнес, коммуникации и рынок в ближайшие годы.

Саммит собрал руководителей крупнейших инновационных западных и российских компаний: Microsoft, Almaz Capital Partners, «Мегафон», НР2, «Оптоган», Depot WPF, «Вымпелком», Splat, LBL Insight, МТС, Samsung, Intel, Nestle, Deloitte CIS, «Яндекс», 3М, Philips, IBM, Digital Production AiLove и других.

Модератором программы первой сессии саммита выступил заместитель главного редактора «Harvard Business Review – Россия» Дмитрий Фалалеев. Тема сессии: «Лидеры инноваций – лучшие решения 2008-2010». Приглашенными спикерами стали известные на рынке эксперты: Николай Прянишников – корпорация Microsoft, президент российского представительства, Александр Галицкий – Almaz Capital Partners, управляющий партнер, Валерий Ермаков – «Мегафон», первый заместитель генерального директора по операционной деятельности, Игорь Белоусов – HP, руководитель программ по научному сотрудничеству в России и СEE, Алексей Ковш – «Оптоган», основатель компании, директор по развитию бизнеса. Спикеры поведали о главных трендах и новых технологиях, которые будут влиять на рынок в ближайшие годы.

See also
The Symbol, Grazia, and Robb Report Issue Invitation to Antique Salon
The brands are media partners of the oldest antique art fair.
28 november 2023
Men Today – Digital Project of the Year
The brand won the Investment Leaders award.
28 november 2023