Саммит брендов-лидеров с «Harvard Business Review – Россия»

8-9 июня 2010 года в Москве прошел VIII ежегодный саммит брендов-лидеров, посвященный обсуждению современных инновационных решений и основных тенденций, которые будут оказывать влияние на бизнес, коммуникации и рынок в ближайшие годы.

Саммит собрал руководителей крупнейших инновационных западных и российских компаний: Microsoft, Almaz Capital Partners, «Мегафон», НР2, «Оптоган», Depot WPF, «Вымпелком», Splat, LBL Insight, МТС, Samsung, Intel, Nestle, Deloitte CIS, «Яндекс», 3М, Philips, IBM, Digital Production AiLove и других.

Модератором программы первой сессии саммита выступил заместитель главного редактора «Harvard Business Review – Россия» Дмитрий Фалалеев. Тема сессии: «Лидеры инноваций – лучшие решения 2008-2010». Приглашенными спикерами стали известные на рынке эксперты: Николай Прянишников – корпорация Microsoft, президент российского представительства, Александр Галицкий – Almaz Capital Partners, управляющий партнер, Валерий Ермаков – «Мегафон», первый заместитель генерального директора по операционной деятельности, Игорь Белоусов – HP, руководитель программ по научному сотрудничеству в России и СEE, Алексей Ковш – «Оптоган», основатель компании, директор по развитию бизнеса. Спикеры поведали о главных трендах и новых технологиях, которые будут влиять на рынок в ближайшие годы.

See also
Esquire Weekend in Moscow: How it Was
Festival at Khlebozavod gathered 7,500 guests.
11 june 2021
Independent Media Held Digital Breakfast
Five zones, 17 panel discussions and 700 guests in the center of Moscow.
11 june 2021
Mythbusters: Listen to the New Popular Mechanics Podcast
The Mythological podcast series debunks humanity’s most common misconceptions.
11 june 2021
Harper’s Bazaar Unveils «Fashion of the Future» at SPIEF
Magazine Chief Editor Dasha Veledeeva to take part in the Creative Business Forum.
2 june 2021